Создание и продвижение бренда в сфере спорта
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
87 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические основы бренда4
1.1 Сущность понятия бренда4
1.2 Айдентика и инструменты позиционирования бренда9
2 Создание и продвижение бренда в сфере спорта15
2.1 Процесс создания бренда в сфере спорта15
2.2 Продвижение бренда в сфере спорта20
Заключение24
Список литературы25
Предмет: Реклама и связи с общественностью.
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
Сделана в феврале 2019 года .
Цель работы состоит в создании и продвижении бренда в сфере спорта.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы бренда;
- дать описание создаваемому бренду;
- разработать рекомендации по продвижению бренда.
Объектом данной работы выступает бренд в сфере спорта. Предмет – спортивный бренд товаров по плаванию.
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 года составила 87%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Продвижение бренда компании в российской индустрии прямых продаж [22-03-2021 12:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 8 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 8 1.2. Формы и методы продвижения бренда на рынке прямых продаж 14
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Предложения по повышению эффективности имиджа ООО «Авиатур» [22-03-2021 11:58]
Введение 7 1 Теоретические основы организации и разработки бренда 8 1.1 Сущность и значение бренда 8 1.2 Классификация бренда 14 1.3 Роль и значение бренда в системе продвижения туристических услуг
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Понятие бренда. Классификация брендов [03-02-2022 14:26]
Введение3 1 Понятие и сущность бренда4 2 Классификация брендов7 3 Формирование лояльности к бренду12 Заключение16 Список использованных источников17 Предмет: Брендинг. ВУЗ: Алтайский Государственный
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красоты [08-07-2019 15:57]
ОТЧЕТ о проекте по модулю «Создание рекламного интернет текста» по теме: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ SMM: ИСТОРИЯ, ОСНОВНЫЕ
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Бизнес в PR технологиях [13-02-2022 18:11]
Введение3 1Теоретические основы PR-технологий4 1.1Понятие и сущность PR-технологий4 1.2 PR-технологии и их классификация10 1.3 Значение PR-технологий14 2 Анализ PR-Агентства «СпецПроект» и его
Предмет: Рекламная деятельность и PR