Создание и продвижение бренда в сфере спорта
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
87 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение3
1 Теоретические основы бренда4
1.1 Сущность понятия бренда4
1.2 Айдентика и инструменты позиционирования бренда9
2 Создание и продвижение бренда в сфере спорта15
2.1 Процесс создания бренда в сфере спорта15
2.2 Продвижение бренда в сфере спорта20
Заключение24
Список литературы25

Предмет: Реклама и связи с общественностью.
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
Сделана в феврале 2019 года .
Цель работы состоит в создании и продвижении бренда в сфере спорта.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы бренда;
- дать описание создаваемому бренду;
- разработать рекомендации по продвижению бренда.
Объектом данной работы выступает бренд в сфере спорта. Предмет – спортивный бренд товаров по плаванию.
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 года составила 87%.

Стоимость данной работы 500 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.


ОПЛАТА WebMoney:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика