Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Создание и продвижение бренда в сфере спорта

Создание и продвижение бренда в сфере спорта

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
87 % по системе Антиплагиат
Введение3
1 Теоретические основы бренда4
1.1 Сущность понятия бренда4
1.2 Айдентика и инструменты позиционирования бренда9
2 Создание и продвижение бренда в сфере спорта15
2.1 Процесс создания бренда в сфере спорта15
2.2 Продвижение бренда в сфере спорта20
Заключение24
Список литературы25

Предмет: Реклама и связи с общественностью.
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
Сделана в феврале 2019 года .
Цель работы состоит в создании и продвижении бренда в сфере спорта.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы бренда;
- дать описание создаваемому бренду;
- разработать рекомендации по продвижению бренда.
Объектом данной работы выступает бренд в сфере спорта. Предмет – спортивный бренд товаров по плаванию.
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 года составила 87%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам