Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Тенденции развития российской некоммерческой рекламы в начале XXI века

Тенденции развития российской некоммерческой рекламы в начале XXI века

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Реферат
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2024
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Структурные изменения рекламного рынка 5
2 Новые технологии и интернет-реклама 7
3 Кризисные явления и их влияние на рынок рекламы 10
4 Тенденции и перспективы развития рекламы 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

Период изготовления: февраль 2024 года.
ВУЗ: неизвестно.
Проведен анализ данных за 2000-2020 годы.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 95%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам