Манипулятивные стратегии политической рекламы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Манипулятивные стратегии политической рекламы 4
Заключение 12
Литература 13
Сделан в июне 2019 года .
ВУЗ: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина.
Целью данной работы является анализ манипулятивных стратегий политической рекламы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие поставленные задачи:
- рассмотреть особенности политической рекламы;
- провести исследование манипулятивных стратегий политической рекламы.
Предмет исследования – манипулятивные стратегии политической рекламы.
Объект исследования – политическая реклама.
В ходе решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, методы сравнения и обобщения.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.12.2023 г. составила 48%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Стратегии воздействия в социальной рекламе безопасности дорожного движения: лингвопрагматический аспект [06-02-2021 12:23]
ВВЕДЕНИЕ.3 ГЛАВА 1.СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ОБЛАСТЬ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕОРИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ7 1.1 Понятие социальной рекламы.7 1.1.1 Цели, задачи и функции социальной рекламы 8 1.1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама: её экономическая роль и особенности в России [13-02-2021 10:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама двигатель прогресса [03-03-2022 23:16]
Введение 3 1 Теоретические основы рекламы как двигателя прогресса 4 1.1 Понятие рекламы и ее виды 4 1.2 Правовые основы регулирования рекламной деятельности 10 2 Анализ рекламы социально значимого
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Наружная реклама: достоинства и недостатки [12-01-2023 20:44]
Введение 3 1. Понятие и история возникновения наружной рекламы 4 2. Виды наружной рекламы 7 3. Достоинства и недостатки наружной рекламы 9 Заключение 12 Список использованных источников 13 Предмет:
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Оценка эффективности средств распространения рекламы (печатной, наружной, телевизионной и др.) [12-03-2022 16:35]
Введение 3 1. Анализ эффективности средств распространения рекламы на примере ООО «Розница-1» торговая сеть «Мария-Ра» 4 2. Направления совершенствования рекламной политики организации 10 Заключение
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Социальная направленность современной коммерческой рекламы [26-02-2022 21:11]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Понятие рекламы, ее задачи и функции 5 1.2 Виды рекламы. Специфика коммерческой и некоммерческой
Предмет: Рекламная деятельность и PR