Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризма
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Реклама как фактор эффективного формирования потребительского спроса 4
1.1 Определение потребительского спроса 4
1.2 Реклама и ее влияние на потребительский спрос 4
1.3 Особенности современной рекламы туристского продукта .. 9
2 Влияние рекламы на покупательский спрос клиентов турфирмы «Хот Трэвел» 12
2.1 Оценка рекламной деятельности турфирмы «Хот Трэвел» 12
2.2 Мероприятия по продвижению рекреационных туруслуг «Хот Трэвел» как основа конкурентоспособности фирмы 17
2.3 Оценка эффективности мероприятий по продвижению 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
Целью данной работы является анализ влияния рекламы на формирование потребительского спроса.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Охарактеризовать потребительский спрос.
2. Определить особенности современной рекламы.
3. Выделить особенности современной рекламы туристского продукта.
4. Проанализировать носителей рекламной информации для продвижения туристского продукта.
Объектом исследования является влияние рекламы на потребителя.
Предмет исследования – влияние рекламы на формирование потребительского спроса.
Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризма на примере турфирмы «Хот Трэвел». 27 страниц, графики, диаграммы, таблицы, оформление по ГОСТу
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Профессиональные компетенции в сфере рекламы и связей с общественностью [27-09-2021 00:24]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ развития профессиональных компетенций на рынке рекламе и связей с общественностью 5 1.1 Периодизация развития рынка рекламы в России 5 1.2 Перечень профессий
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама: её экономическая роль и особенности в России [13-02-2021 10:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама двигатель прогресса [03-03-2022 23:16]
Введение 3 1 Теоретические основы рекламы как двигателя прогресса 4 1.1 Понятие рекламы и ее виды 4 1.2 Правовые основы регулирования рекламной деятельности 10 2 Анализ рекламы социально значимого
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Наружная реклама: достоинства и недостатки [12-01-2023 20:44]
Введение 3 1. Понятие и история возникновения наружной рекламы 4 2. Виды наружной рекламы 7 3. Достоинства и недостатки наружной рекламы 9 Заключение 12 Список использованных источников 13 Предмет:
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Психологическое воздействия рекламы и PR на поведение потребителей [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ И PR НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6 1.1 Подходы к изучению психологического воздействия рекламы и PR на
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпаргалка по Рекламной деятельности [24-02-2013 19:07]
Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях разви-тия товарного рынка Понятие и содержание наружной рекламы Характеристика
Предмет: Рекламная деятельность и PR