Пути совершенствования разработок рекламных компаний товаров и услуг (на примере ООО «Магнит косметик»)
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Дипломная работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: | Киров 2025 | 
| Уникальность: | не определен % по системе Антиплагиат  | 
Введение 4
1 Теоретические аспекты рекламных компаний товаров и услуг 6
1.1 Рекламная компания понятие, виды, классификация и сущность 6
1.2 Виды и способы разработки рекламной компании 7
1.3 Нормативно правовая база разработки рекламы товаров и услуг 10
2 Анализ рекламной деятельности торговли ООО «Магнит косметик» 13
2.1 Организационная характеристика и структура предприятия 13
2.2 Анализ рекламных кампаний предприятия, SWOT анализ и анализ конкурентов 19
3 Разработка рекламных компаний товаров и услуг 27
3.1 Создание и тестирование рекламной компании, а также ее дальнейшая корректировка 27
3.2. Расчет экономической эффективности рекламной кампании 30
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение А Краткая характеристика ООО «Магнит косметик» 39
Приложение Б Экономический анализ баланса фирмы ООО «Магнит косметик» 40
Приложение В Странички и сайты в Инстаграме, Вконтакте, Яндексе 42
Целью данной работы является Пути усовершенствования разработки рекламной кампании для увеличения объема продаж и повышение лояльности ООО «Магнит косметик».
Предмет исследования – эффективность рекламной деятельности предприятия, ее каналы сбыта и система лояльности.
Во время достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- оценить уже реализуемые рекламные кампании
- провести анализ каналов сбыта предприятия
- исследовать теоретические аспекты разработки рекламных кампаний
- предложить и применить рекомендации, определенные в ходе разработки маркетинговой стратегии
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 7300 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Современные подходы к управлению продажами [22-06-2021 04:59]
        
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ 6 1.1 Сущность управления продажами 6 1.2. Анализ современных подходов к управлению продажами 12 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА
        Предмет: Менеджмент
 
    
        Формирование маркетинговых решений по совершенствованию товародвижения на предприятии [17-11-2021 23:05]
        
Введение4 1 Теоретические аспекты товародвижения на предприятии6 1.1 Сущность и понятие товародвижения6 1.2 Виды каналов товародвижения9 1.3 Методы и показатели оценки товародвижения13 2 Краткая
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Маркетинговые исследования потребителей [04-03-2022 23:06]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований потребителей 5 1.1 Нужды, потребности, спрос потребителей 5 1.2 Факторы, влияющие на потребительское поведение 8 1.3
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Перспективы развития вертикально интегрированных нефтяных компаний [03-11-2022 13:55]
        
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы вертикальной интеграции в нефтегазовом комплексе 6 1.1 Понятие и сущность вертикально интегрированных нефтяных компаний 6 1.2 Этапы становления и развития
        Предмет: Экономика
 
    
        Ассортимент и качество услуг розничной торговли [21-03-2022 23:21]
        
Введение 3 1. Теоретические аспекты организации услуг розничной торговли 5 1.1. Понятие торговой услуги и ее роль в торговом обслуживании 5 1.2. Методы организации розничной торговли 9 2. Оценка
        Предмет: Коммерческая деятельность
 
    
        Структура современного рынка товаров и услуг [21-01-2023 18:41]
        
Введение 3 1 Понятие и основы функционирования рынка товаров и услуг 4 2 Структура рынка товаров и услуг 10 Заключение 15 Список использованных источников 16 Сделана для одного алтайского вуза
        Предмет: Экономика
 
    
