Пиар и связи с общественностью
| 
                 ИНФОРМАЦИЯ 
             | 
        |
| 
                 Вид работы: 
             | 
            
                 Реферат  
             | 
        
| 
                 Дисциплина: 
             | 
            |
| 
                 ВУЗ: 
             | 
            |
| 
                 Город, год: 
             | 
            
                  2018 
             | 
        
| 
                 Уникальность: 
             | 
            
                  % по системе   
             | 
        
1 История возникновения информационных войн 5
2 Понятие, признаки и виды информационной войны 10
3 Информационная война и Паблик Рилейшнз 14
Заключение 17
Список литературы 19
Сделан в феврале 2018 года.
ВУЗ: Омский государственный университет.
Цель реферата – рассмотреть особенности информационной войны.
Задачи:
- рассмотреть историю возникновения информационных войн ;
- рассмотреть понятие, признаки и виды информационной войны;
- рассмотреть взаимосвязь информационной войны и Паблик Рилейшнз.
Методы исследования: анализ, сопоставление, реферирование.
При написании работы была использована литература следующих авторов: Соломыков В.С., Клоков И.А., Щекотихин В.М., Расторгуев, С.П. и др.
Реферат состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка используемой литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 20.12.2023 г. составила 40%.
| 
                 КУПИТЬ РАБОТУ 
             | 
        
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
                 | 
              300 руб. 
                 | 
        
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" 
                 | 
        |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
                 | 
        |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
                 | 
        |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
                 | 
        |
| ПОДДЕРЖКА:  | 
            Studgold@mail.ru
                 | 
        
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| 
                 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ 
             | 
        
        Методичка Паблик рилейшнз и программы партнерства 2009 [28-01-2015 18:56]
        
Паблик рилейшнз и программы партнерства. Методические указания по написанию реферата для самостоятельной работы студентов II курса, обучающихся по направлению 521500 (080500.68) «Магистр менеджмента»
        Предмет: Рекламная деятельность и PR
 
    
        Основные виды массовых коммуникаций [03-03-2023 05:13]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 4 2 ВИДЫ И СРЕДСТВА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13 Сделан в январе 2019 года . ВУЗ: Алтайский Государственный
        Предмет: Рекламная деятельность и PR
 
    
        Совершенствование деятельности средств массовой информации субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики [19-08-2017 19:10]
        
Введение 5 1. СМИ как важнейший информационный посредник между властью и обществом 7 1.1. Сущность и классификационные признаки СМИ 7 1.2. Роль и место СМИ в процессе формирования общественного
        Предмет: Рекламная деятельность и PR
 
    
        История возникновения и развития связей с общественностью в США [21-03-2021 16:17]
        
Введение 4 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В США 5 1 1 Предпосылки и первый этап истории становления связей с общественностью в США 5 1 2
        Предмет: Рекламная деятельность и PR
 
    
        Особенности системы коммуникации косметических товаров [04-03-2022 23:06]
        
Введение 3 1 Понятие маркетинговых коммуникаций 5 2 Система коммуникации косметических товаров 8 3 Особенности маркетинговой и PR-политики сети магазинов Л’Этуаль и брендов-конкурентов 14 Заключение
        Предмет: Рекламная деятельность и PR
 
    
        Понятие коммуникации и ее виды. Коммуникационные барьеры [02-03-2022 14:35]
        
Введение 3 1 Понятие коммуникаций 5 2 Основные виды коммуникаций 7 3 Коммуникационные барьеры 12 Заключение 15 Список использованных источников 16 Сделана в январе 2018 года. ВУЗ: Ленинградский
        Предмет: Рекламная деятельность и PR
 
    
