Пиар и связи с общественностью
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 История возникновения информационных войн 5
2 Понятие, признаки и виды информационной войны 10
3 Информационная война и Паблик Рилейшнз 14
Заключение 17
Список литературы 19
Сделан в феврале 2018 года.
ВУЗ: Омский государственный университет.
Цель реферата – рассмотреть особенности информационной войны.
Задачи:
- рассмотреть историю возникновения информационных войн ;
- рассмотреть понятие, признаки и виды информационной войны;
- рассмотреть взаимосвязь информационной войны и Паблик Рилейшнз.
Методы исследования: анализ, сопоставление, реферирование.
При написании работы была использована литература следующих авторов: Соломыков В.С., Клоков И.А., Щекотихин В.М., Расторгуев, С.П. и др.
Реферат состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка используемой литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 20.12.2023 г. составила 40%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методичка Паблик рилейшнз и программы партнерства 2009 [28-01-2015 18:56]
Паблик рилейшнз и программы партнерства. Методические указания по написанию реферата для самостоятельной работы студентов II курса, обучающихся по направлению 521500 (080500.68) «Магистр менеджмента»
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Основные виды массовых коммуникаций [03-03-2023 05:13]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 4 2 ВИДЫ И СРЕДСТВА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13 Сделан в январе 2019 года . ВУЗ: Алтайский Государственный
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Совершенствование деятельности средств массовой информации субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики [19-08-2017 19:10]
Введение 5 1. СМИ как важнейший информационный посредник между властью и обществом 7 1.1. Сущность и классификационные признаки СМИ 7 1.2. Роль и место СМИ в процессе формирования общественного
Предмет: Рекламная деятельность и PR
История возникновения и развития связей с общественностью в США [21-03-2021 16:17]
Введение 4 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В США 5 1 1 Предпосылки и первый этап истории становления связей с общественностью в США 5 1 2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Особенности системы коммуникации косметических товаров [04-03-2022 23:06]
Введение 3 1 Понятие маркетинговых коммуникаций 5 2 Система коммуникации косметических товаров 8 3 Особенности маркетинговой и PR-политики сети магазинов Л’Этуаль и брендов-конкурентов 14 Заключение
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Понятие коммуникации и ее виды. Коммуникационные барьеры [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 Понятие коммуникаций 5 2 Основные виды коммуникаций 7 3 Коммуникационные барьеры 12 Заключение 15 Список использованных источников 16 Сделана в январе 2018 года. ВУЗ: Ленинградский
Предмет: Рекламная деятельность и PR