Особенности системы коммуникаций государственных спортивных организаций
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы системы коммуникаций спортивных организаций 5
1.1 Понятие индустрии спорта 5
1.2 Понятие системы коммуникаций 10
1.3 Особенности системы коммуникаций государственных спортивных организаций 19
2 Особенности системы коммуникаций «Специализированной Детско-Юношеской школы Олимпийского резерва по плаванию «Обь»» 27
2.1 Общая характеристика «Специализированной Детско-Юношеской школы Олимпийского резерва по плаванию «Обь»» 27
2.2 Исследование системы коммуникаций «Специализированной Детско-Юношеской школы Олимпийского резерва по плаванию «Обь»» 30
2.3 Рекомендации по совершенствованию коммуникаций «Специализированной Детско-Юношеской школы Олимпийского резерва по плаванию «Обь»» 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Предмет: Связи с общественностью в органах власти.
Сделаны для одного алтайского вуза (заказчик не сказал) в январе 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Объект работы - государственное бюджетное учреждение учреждение дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по плаванию «Обь».
Цель работы состоит в исследовании системы коммуникаций в государственной спортивной организации на примере «Специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва по плаванию «Обь».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы системы коммуникаций государственных спортивных организаций;
- проанализировать систему коммуникаций «Специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва по плаванию «Обь»;
- предложить пути совершенствования системы коммуникаций «Специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва по плаванию «Обь».
Объектом данной работы выступает «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по плаванию «Обь». Предметом – система коммуникаций «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по плаванию «Обь».
Теоретико-методологической основой исследования послужили учебные пособия, научные труды отечественных ученых по заданной тематике.
Методологической основой стали: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 10.12.2023 г. составила 49%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основные виды массовых коммуникаций [03-03-2023 05:13]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 4 2 ВИДЫ И СРЕДСТВА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13 Сделан в январе 2019 года . ВУЗ: Алтайский Государственный
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Понятие коммуникации и ее виды. Коммуникационные барьеры [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 Понятие коммуникаций 5 2 Основные виды коммуникаций 7 3 Коммуникационные барьеры 12 Заключение 15 Список использованных источников 16 Сделана в январе 2018 года. ВУЗ: Ленинградский
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Особенности системы коммуникации косметических товаров [04-03-2022 23:06]
Введение 3 1 Понятие маркетинговых коммуникаций 5 2 Система коммуникации косметических товаров 8 3 Особенности маркетинговой и PR-политики сети магазинов Л’Этуаль и брендов-конкурентов 14 Заключение
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Сравнительное исследование продвижения B2B и B2C потребителям в цифровом пространстве (на примере компании «Бэби Хит») [23-03-2021 11:28]
Введение 3 Раздел 1. Особенности применения интернет-маркетинга и инструменты его реализации 5 1.1. Основные принципы интернет-маркетинга 5 1.2. Инструментарий комплекса Интернет-маркетинга 11 1.3.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Средства внутрикорпоративных связей с общественностью Вариант 8 [22-05-2014 17:23]
Введение 3 1. Способы информирования работников компании. 4 2. Система корпоративных коммуникаций. 14 3. Цели и направления создания корпоративного сайта. 17 4. Сделайте анализ содержания
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Коммуникационная стратегия предприятия в строительной сфере на примере ООО «Донпромпроект» [15-03-2023 19:49]
Аннотация. 3 Введение. 5 1 Теоретические основы коммуникационных стратегий предприятия. 7 1.1 Определение и особенности коммуникационных стратегий. 7 1.2 Реклама как важный элемент коммуникационной
Предмет: Рекламная деятельность и PR