Отчет по учебной практике (Московский Международный Университет, ООО «СТРОЙ ПРЕСТИЖ» (Московская область, г. Химки))
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Организационно-правовая форма и направления деятельности ООО «Строй Престиж» …3
2. Организация рекламной и PR деятельности в структуре ООО «Строй Престиж»…8
3. Формы и методы рекламной работы, применяемые в ООО «Строй Престиж»…9
Заключение………………………………………………………………16
Список используемых источников…………………………………..17
Период изготовления: ноябрь 2022 года.
ВУЗ: Московский Международный Университет.
Место прохождения практики: ООО «СТРОЙ ПРЕСТИЖ» (Московская область, г. Химки) .
Основной вид деятельности - реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт, новое строительство объектов промышленного, общегражданского и специального назначения «под ключ», а также обеспечение объектов инженерными сетями, необходимыми для производства и безопасной жизнедеятельности, производство и монтаж высокотехнологичных строительных конструкций из монолитного железобетона и металлопроката.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 87%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет о преддипломной практике (Разработка программы рекламной деятельности для коммерческой организации, ООО «Мезыбь» г. Геленджик, КубГУ)) [03-03-2022 23:16]
Введение 3 1 Общие сведения об организации 4 2 Динамика основных экономических показателей деятельности 10 3 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности 14 4 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Отчет об учебной практике (ООО «Центр технологии развития») [08-10-2022 14:10]
Введение 2 1.Общая характеристика предприятия 3 1.1 Краткая характеристика предприятия 3 1.2. Организационная структура 6 1.3 Основные виды деятельности 7 1.4 Продукция и услуги 9 1.5
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламной деятельности предприятия общественного питания [06-08-2021 12:36]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ – ЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7 1.1 Сущность и функции предприятий общественного питания 7 1.2 Классификация предприятий общественного питания 17
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Отчет по производственной практике (Московский Университет им. Витте, АО Группа «ВИС») [27-12-2022 05:53]
Введение Раздел 1 1.1. Общая характеристика организации АО Группа «ВИС» 1.2. Особенности организационной структуры организации 1.3. Характеристика основных видов продукции (работ, услуг) Раздел 2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Отчет по производственной практике (Московский Университет им. Витте, отдел маркетинга и PR ООО «Бейсик Интернешнл» (г. Москва)) [27-12-2022 05:40]
Введение 3 Основная часть.Раздел 1. 6 1.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «Бейсик Интернешнл». .8 1.2 Анализ организационной структуры организации. 10 2.1 Знакомство с новым
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламной деятельности [22-01-2022 00:15]
Введение3 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности5 1.1 Понятие рекламы и ее виды5 1.2 Организация рекламной деятельности организации11 1.3 Правовые основы регулирования рекламной
Предмет: Рекламная деятельность и PR