2022
|
Изучение развития метафоричности речи у детей 6–7 лет[Дипломная работа ]Дата: 06-03-2022
Предмет: Педагогика
Цена: 1200 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития метафоричности речи у детей старшего дошкольного возраста 6 1.1. Лингвистическая характеристика образности речи как компонента культуры речи 6 1.2.
|
Педагогика
|
2022
|
Педагогический мониторинг сформированности умений детей 4-5 лет в лепке[Курсовая работа ]Дата: 06-03-2022
Предмет: Педагогика
Цена: 350 руб.
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности умений детей среднего дошкольного возраста в лепке 6 1.1 Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6 1.2 Особенности занятий
|
2022
|
Формирование здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста[Курсовая работа ]Дата: 06-03-2022
Предмет: Педагогика
Цена: 350 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 § 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ « ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ 5 § 2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 10 § 3. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПО
|
2022
|
Особенности закаливания ребенка второго года жизни в семье[Курсовая работа ]Дата: 06-03-2022
Предмет: Педагогика
Цена: 300 руб.
Введение 3 1 Правила и методы закаливания организма детей 6 1.1 Краткая история возникновения закаливающих процедур 6 1.2 Физиологические предпосылки необходимости закаливания детей. Правила закаливания 7 1.3 Методы
|
2022
|
Формирование метапредметных универсальных учебных действий в предметно-языыковом обучении (CLIL) в 9 классе общеобразовательной школы[Дипломная работа ]Дата: 05-03-2022
Предмет: Педагогика
Цена: 2000 руб.
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ7 1.1.Clil – технология: сущность, цели и основные этапы7 1.2 Метапредметные универсальные учебные действия: сущность и особенности26 1.3 Модель формирования
|
2022
|
Познавательный интерес у детей младшего школьного возраста[Дипломная работа ]Дата: 05-03-2022
Предмет: Педагогика
Цена: 1600 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1 Историко-педагогические особенности проблемы формирования познавательного
|
2022
|
Педагогический мониторинг развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет[Курсовая работа ]Дата: 04-03-2022
Предмет: Педагогика
Цена: 350 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей старшего дошкольного возраста 6 1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6
|
2022
|
Педагогический мониторинг сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста[Курсовая работа ]Дата: 04-03-2022
Предмет: Педагогика
Цена: 300 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Понятие педагогического мониторинга в
|
2022
|
Реализация субъектной позиции учащихся основной школы в процессе обучения математике (на примере 7 класса)[Дипломная работа ]Дата: 04-03-2022
Предмет: Педагогика
Цена: 1200 руб.
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования у учащихся позиции субъекта учебной деятельности 6 1.1 Сущность понятия «субъект учебной деятельности» 6 1.2 Структура и содержание субъектной позиции учащихся в
|
2022
|
Сформированность готовности к обучению письму у старших дошкольников с ОНР[Курсовая работа ]Дата: 03-03-2022
Предмет: Педагогика
Цена: 300 руб.
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования сформированности готовности к обучению письму старших дошкольников с общим недоразвитием речи 6 1.1 Понятие о готовности к обучению письму 6 1.2 Общее недоразвитие
|
Войти Регистрация