Формирование «Словаря малой родины» у детей подготовительной группы в ДОУ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования «словаря малой Родины» у детей предшкольной подготовки 5
1.1 Возрастные особенности словаря детей предшкольного возраста 5
1.2 Особенности формирования «словаря малой Родины» у детей предшкольного возраста 11
Выводы по первой главе 17
Глава 2 Экспериментальное исследование по выявлению особенностей сформированности «словаря малой Родины» у детей предшкольного возврата 18
2.1 Описание методики и процедуры исследования 18
2.2 Анализ особенностей сформированности «словаря малой Родины» у детей предшкольного возраста 21
2.3 Рекомендации по формированию «словаря малой Родины» у детей предшкольного возраста средствами проектной деятельности 25
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложение 34
Период изготовления: ноябрь 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 131 г. Барнаул. Выборку исследования составили 10 детей предшкольного возраста от 6 лет 1 месяца до 7 лет 3 месяцев: данная группа детей составила экспериментальную группу.
Есть приложение (Результаты исследования в табличном виде).
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности сформированности «словаря малой Родины» у детей предшкольного возраста.
Задачами работы являются:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы формирования «словаря малой Родины» у детей предшкольного возраста в научной литературе.
2. Выявить уровень сформированности «словаря малой Родины» у детей предшкольного возраста в экспериментальном исследовании.
3. Разработать практические рекомендации по формированию «словаря малой Родины» у детей предшкольного возраста.
Гипотеза исследования: мы предположили, что лексический «словарь малой Родины» детей предшкольного возраста будет характеризоваться бедностью, однообразием, отсутствием навыка объяснения лексического значения слов.
Объект исследования – словарь детей предшкольного возраста.
Предмет исследования – «словарь малой Родины» детей предшкольного возраста.
Методы исследования: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические: тестирование, количественный и качественный анализ тестирования.
Методологическая основа исследования. Проблемой развития речи детей дошкольного возраста занимались Л.С. Выготский, С.А. Иванова, И.Н. Лебедева, К.С. Лещенко, И.А. Стернин и др. М.Б. Батюта, Л.С. Выготский, Т.Н. Князева и др. раскрыли особенности развития детей предшкольного возраста. Н.В. Гавриш, С.А. Иванова, Г. Лямина и др. исследовали особенности развития лексического строя у детей предшкольного возраста. А.М. Бородич, Р.П. Мильруд, О.Л. Перышкиной, Е.Н. Соколовой и др. определены педагогические условия эффективного формирования «словаря малой Родины» у детей предшкольного возраста.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.10.2021 г. составила 78%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие словаря детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром 5 1.1 Особенности словаря детей
Предмет: Педагогика
Особенности развития словаря детей 4-го года жизни [16-12-2021 23:20]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы развития словаря у детей четвертого года жизни6 1.1 Особенности развития словаря в онтогенезе6 1.2 Характеристика словаря детей в четвертого
Предмет: Педагогика
Продуктивность познавательных процессов личности [17-06-2021 05:49]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития познавательных процессов личности на примере детей 5 1.1 Понятие «познавательные процессы» в психологической литературе 5 1.2
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Методы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1 Теоретические основы трудового воспитания в детском саду 5 1.1 Понятие трудового воспитания 5 1.2 Основные методы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 9 1.3
Предмет: Педагогика
Речевая подготовка [22-02-2022 00:07]
Занятие 1 Задание 1 Специфика фонематического слуха детей 5-7 летнего возраста. Задание 2 Приемы формирования фонематического слуха у детей в разных программах предшкольной подготовки (сравнить две
Предмет: Педагогика