Формирование представлений о культурах разных народов на уроках окружающего мира у младших школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
§1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ 5
«КУЛЬТУРА НАРОДОВ» 5
§2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КУЛЬТУРЕ РАЗНЫХ НАРОДОВ 13
§3. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» А.А. ПЛЕШАКОВА «ШКОЛА РОССИИ» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ О КУЛЬТУРЕ РАЗНЫХ НАРОДОВ 16
§4. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КУЛЬТУРЕ РАЗНЫХ НАРОДОВ 19
§5. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА МБОУ СОШ № 18 г. Сыктывкара 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Период изготовления: октябрь 2019 года.
ВУЗ: Сыктывкарский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МБОУ «СОШ «18» г. Сыктывкара, 3 «а» класс (16 учащихся).
Есть приложение (результаты исследования в табличном виде).
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования: определить условия, направленные на формирование у младших школьников представлений о культуре разных народов.
Объект исследования: процесс формирования у младших школьников представлений о культуре разных народов.
Предмет исследования: условия, способствующие формированию у младших школьников представлений о культуре разных народов.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу для выявления сущности категории «культура народов».
2. Определить возрастные особенности детей младшего школьного возраста, способствующие формированию представлений о культуре разных народов.
3. Проанализировать УМК «Школа России» с точки зрения формирования у младших школьников представлений о культуре разных народов.
4. Определить условия и способы формирования у младших школьников представлений о культуре разных народов.
5. Определить уровень сформированности представлений младших школьников о культуре разных народов.
Методы исследования:
Теоретические
1. Теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
Практические:
1. Беседа с учащимися.
2. Статистическая обработка данных, полученных, в результате проведения эксперимента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.10.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Условия формирования представлений о культурах разных народов на уроках окружающего мира у младших школьников [21-02-2022 23:59]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КУЛЬТУРЕ РАЗНЫХ НАРОДОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА НАРОДОВ» 6 1.2
Предмет: Педагогика
Формирование культуры поведения младших школьников средствами предмета окружающий мир [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ» 6 1.2 ВОЗРАСТНЫЕ
Предмет: Педагогика
Условия формирования культуры поведения у младших школьников [16-12-2021 23:30]
ВВЕДЕНИЕ3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ»5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ9 §3. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о здоровье по окружающему миру при изучении раздела «Здоровье» у младших школьников [13-12-2021 23:45]
ВВЕДЕНИЕ3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЙ «ЗДОРОВЬЕ», «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О
Предмет: Педагогика
Формирование здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста [06-03-2022 23:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 § 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ « ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ 5 § 2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 10 § 3. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ С
Предмет: Педагогика
Условия формирования самоконтроля у младших школьников на уроках окружающего мира [26-02-2022 00:02]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «САМОКОНТРОЛЬ» 6 1.2 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
Предмет: Педагогика