Педагогический мониторинг развития представлений о величинах у детей 5-6 лет
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста 8
1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 8
1.2. Проблема развития математических представлений у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 13
1.3. Анализ подходов по развитию представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации педагогического мониторинга развития представлений о величинах у детей 5-6 лет 22
2.1. Модель педагогического мониторинга по развитию представлений о величинах у детей 5-6 лет 22
2.2. Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга развития представлений о величинах у детей 5-6 лет 28
2.3. Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга развития представлений о величинах у детей 5-6 лет 32
Выводы по второй главе 35
Заключение 36
Список литературы 39
Предмет: Педагогика, психология.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Сделана в феврале 2018 года.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга развития представлений о величинах у детей 5-6 лет.
Объектом исследования является процесс развития математических представлений у детей 5-6 лет.
Предмет исследования: организация педагогического мониторинга развития представлений о величинах у детей 5-6 лет.
Гипотеза исследования: предполагаем, что модель педагогического мониторинга, реализуемая в дошкольном образовании, может сделать процесс развития представлений о величинах у старших дошкольников более эффективным если:
– под представлениями о величинах у детей 5-6 лет понимается умение сравнивать величины и выполнять их измерение;
– разработаем модель педагогического мониторинга, который включает адаптационно-установочный, исходно-диагностический, содержательно-технологический и результативный этапы;
– определена критериально-уровневая характеристика развития представлений о величинах у детей 5-6 лет;
– разработан проект педагогического мониторинга развития представлений о величинах у детей 5-6 лет.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга развития представлений о величинах в педагогической теории и практике дошкольного образования.
2. Определить критериально-уровневую характеристику и выявить исходный уровень развития представлений о величинах у детей 5-6 лет.
3. Разработать и апробировать модель педагогического мониторинга развития представлений о величинах у детей 5-6 лет.
4. Разработать проект педагогического мониторинга развития представлений о величинах у детей 5-6 лет.
Теоретическая основа исследования: работы по изучению педагогического мониторинга (А.С. Белкин, А.И. Кукуев, А.Н. Майоров, А.А. Орлов, О.С. Островерх, А.И. Пульбере, С.Е. Шишов, В.А. Кальней и др.); по методике формирования элементарных математических представлений (А.В. Белошистая, В.В. Данилова, А.М. Леушина, Н.А. Менчинская, М.А. Габовой, Е.И. Щербаковой и др.); по формированию представлений о величине (М.А. Габова, А.В. Белошистая, Е.И. Щербакова и др.).
Практическая значимость состояла в том, что была разработана модель педагогического мониторинга развития представлений о величинах для детей 5-6 лет, которая может быть использована педагогами ДОО.
База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ ДС №47 «Гнездышко» г. Нижневартовска. В эксперименте участвовали дети старшей группа (20 человек), родители, 6 воспитателей.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.10.2021 г. составила 69%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогический мониторинг сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Понятие педагогического
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг развития представлений о форме у детей 4-5 лет [27-12-2021 18:54]
Предмет: Педагогика, психология. Введение3 Глава 1.Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о форме у детей среднего дошкольного возраста7 1.1.Педагогический мониторинг
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей старшего дошкольного возраста 6 1.1. Педагогический мониторинг в
Предмет: Педагогика
Мониторинг представлений у старших дошкольников о пожарной безопасности [14-12-2021 22:03]
Введение 3 Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Мониторинг педагогического процесса в ДОО 7
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет [17-01-2022 23:07]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы исследования педагогического мониторинга усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет6 1.1.Педагогический мониторинг в дошкольном образовании6
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности умений рисовать предметы у детей 4-5 лет [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 6 1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6 1.2. Изобразительные
Предмет: Педагогика