Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Формирование коммуникативных умений младших школьников как условие снижения межличностных конфликтов

Формирование коммуникативных умений младших школьников как условие снижения межличностных конфликтов

19 мар 2022, 19:00
165
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования коммуникативных умений младших школьников в процессе решения межличностных конфликтов 5
1.1.Понятие и сущность коммуникативных умений 5
1.2. Способы формирования коммуникативных умений у младших
школьников 10
1.3. Характеристика межличностных конфликтов в младшем школьном возрасте 14
Выводы по 1 главе 20
Глава II. Проблема формирования коммуникативных умений младших школьников 21
2.1.Диагностика уровня качества коммуникативных умений у младших школьников 21
2.2.Анализ деятельности учителя по формированию коммуникативных умений у младших школьников 27
2.3.Педагогические рекомендации учителю по формированию коммуникативных умений младших школьников 30
Выводы по 2 главе 34
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 40

Предмет: Педагогика начального образования.
Сделана для в июне 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
В работе не указана база исследования. Таким образом, если подставит название нужной базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: формирование коммуникативных умений младших школьников
Предмет исследования: особенности формирования коммуникативных умений младших школьников как условие снижения межличностных конфликтов.
Цель исследования: изучить формирование коммуникативных умений младших школьников как условие снижения межличностных конфликтов.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность коммуникативных умений;
- изучить способы формирования коммуникативных умений у младших школьников;
- охарактеризовать межличностные конфликты в младшем школьном возрасте;
- провести диагностику уровня качества коммуникативных умений у младших школьников;
- разработать педагогические рекомендации учителю по формированию коммуникативных умений младших школьников.
Теоретико-методологическая основа исследования. Проблемой межличностных конфликтов занимались такие ученые как Е.М. Бабосов, Н.В. Гришина, С.М. Емельянов, М. Дойч, Л. Козер, У. Линкольн. А именно по проблеме профилактики межличностных конфликтов - А.Г. Здравомыслов, А.Я. Анцупов, А. Гидденс, О.С. Гребенюк, Н.И. Леонов. Проблеме формирования коммуникативных умений школьников посвящено множество исследований. Этим направлением занимались следующие ученые: Асмолов А. Г., Антонова А.Г., Архипова Е.А., Веселкова О.А., Касаткина Ю.В., Овчарова Р.В., Мудрик А. В. и др.
Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы, интерпретация, обобщение опыта педагогической деятельности); эмпирические (эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы)); методы количественной и качественной обработки данных.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам