Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Формирование коммуникативных умений младших школьников как условие снижения межличностных конфликтов

Формирование коммуникативных умений младших школьников как условие снижения межличностных конфликтов

19 мар 2022, 19:00
28
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования коммуникативных умений младших школьников в процессе решения межличностных конфликтов 5
1.1.Понятие и сущность коммуникативных умений 5
1.2. Способы формирования коммуникативных умений у младших
школьников 10
1.3. Характеристика межличностных конфликтов в младшем школьном возрасте 14
Выводы по 1 главе 20
Глава II. Проблема формирования коммуникативных умений младших школьников 21
2.1.Диагностика уровня качества коммуникативных умений у младших школьников 21
2.2.Анализ деятельности учителя по формированию коммуникативных умений у младших школьников 27
2.3.Педагогические рекомендации учителю по формированию коммуникативных умений младших школьников 30
Выводы по 2 главе 34
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 40

Предмет: Педагогика начального образования.
Сделана для в июне 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
В работе не указана база исследования. Таким образом, если подставит название нужной базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: формирование коммуникативных умений младших школьников
Предмет исследования: особенности формирования коммуникативных умений младших школьников как условие снижения межличностных конфликтов.
Цель исследования: изучить формирование коммуникативных умений младших школьников как условие снижения межличностных конфликтов.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность коммуникативных умений;
- изучить способы формирования коммуникативных умений у младших школьников;
- охарактеризовать межличностные конфликты в младшем школьном возрасте;
- провести диагностику уровня качества коммуникативных умений у младших школьников;
- разработать педагогические рекомендации учителю по формированию коммуникативных умений младших школьников.
Теоретико-методологическая основа исследования. Проблемой межличностных конфликтов занимались такие ученые как Е.М. Бабосов, Н.В. Гришина, С.М. Емельянов, М. Дойч, Л. Козер, У. Линкольн. А именно по проблеме профилактики межличностных конфликтов - А.Г. Здравомыслов, А.Я. Анцупов, А. Гидденс, О.С. Гребенюк, Н.И. Леонов. Проблеме формирования коммуникативных умений школьников посвящено множество исследований. Этим направлением занимались следующие ученые: Асмолов А. Г., Антонова А.Г., Архипова Е.А., Веселкова О.А., Касаткина Ю.В., Овчарова Р.В., Мудрик А. В. и др.
Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы, интерпретация, обобщение опыта педагогической деятельности); эмпирические (эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы)); методы количественной и качественной обработки данных.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
КУПИТЬ РАБОТУ
Стоимость данной работы 350 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.
ПОДДЕРЖКА: Studgold@mail.ru

Внимание! Если вы не укажите в поле "АДРЕС" ссылку на страницу с работой, то она не придет вам на почту! См. пример заполнения полей ниже!

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ
ВАЖНО: На сайте проходит модерация старых работ, поэтому, если цена нужной вам работы не указана или она ниже 100 рублей, уточните в комментарии к работе цену. После этого она будет скорректирована для оплаты.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ