Условия формирования регионального компонента на уроках окружающего мира
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы условия формирования регионального компонента на уроках окружающего мира 5
1.1. Роль и значение регионального компонента 5
1.2. Возможности регионального компонента на уроках окружающего мира 8
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию регионального компонента на уроках окружающего мира 15
2.1. Организация, методы и результаты исследования представлений о родном крае на уроках окружающего мира 15
2.2. Реализация условий по формированию регионального компоненты на уроке окружающего мира на примере Краснодарского края 20
Заключение 28
Список литературы 30
Предмет: Преподавание в начальных классах.
Сделана для в июне 2018 года для одного краснодарского вуза (заказчик не сказал).
Исследование проводилось на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 34» г. Краснодара. В исследовании принимали участие 45 школьников учащиеся с 1 по 4 классы.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Объект исследования: формирование регионального компонента на уроках окружающего мира.
Предмет исследования: условия формирования регионального компонента на уроках окружающего мира.
Цель исследования: изучить условия формирования регионального компонента на уроках окружающего мира.
Задачи исследования:
- рассмотреть роль и значение регионального компонента;
- проанализировать возможности регионального компонента на уроках окружающего мира;
- провести опытно-экспериментальную работу по формированию регионального компонента на уроках окружающего мира.
Теоретико-методологическая основа. Исследователи С.А. Козлова и Т.А. Куликова рассматривают развитие представлений о родном крае у младших школьников как одно из решений проблемы формирования патриотических чувств. Л.E. Никонова, Е.И. Корнеева и другие делают акцент на приобщение детей к культурному наследию народа через ознакомление с малой Родиной.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, опрос, количественный и качественный анализ данных.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.10.2021 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Условия формирования самоконтроля у младших школьников на уроках окружающего мира [26-02-2022 00:02]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «САМОКОНТРОЛЬ» 6 1.2 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
Предмет: Педагогика
Условия формирования представлений о культурах разных народов на уроках окружающего мира у младших школьников [21-02-2022 23:59]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КУЛЬТУРЕ РАЗНЫХ НАРОДОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА НАРОДОВ» 6 1.2
Предмет: Педагогика
Использование метода проекта по курсу «Окружающий мир» как средства развития учебного сотрудничества в 1 классе [28-10-2019 20:12]
Курсовая работа по циклу дисциплин: «Технология начального образования» На тему: «Использование метода проекта по курсу «Окружающий мир» как средства развития учебного сотрудничества в 1 классе»
Предмет: Педагогика
Развитие патриотического воспитания у младших школьников на уроке окружающего мира [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1 Теоретические основы патриотического воспитания младших школьников при изучении предмета Окружающий мир 6 1.1 Сущность понятий «патриотизм» и «патриотическое воспитание» 6 1.2
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о культурах разных народов на уроках окружающего мира у младших школьников [17-03-2022 22:56]
ВВЕДЕНИЕ 3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ 5 «КУЛЬТУРА НАРОДОВ» 5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КУЛЬТУРЕ РАЗНЫХ НАРОДОВ 13 §3. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ
Предмет: Педагогика