Особенности образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Плюсы и минусы инклюзивного образования 5
2. Составить консультацию для родителей воспитывающих детей с ОВЗ по вопросам нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования 7
3. Сравнить историю становления инклюзивного образования в России с любой страной 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Предмет: Педагогика, психология.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический университет.
Сделана в январе 2019 года.
Объект работы - инклюзивное образование.
Предмет работы - процесс образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Цель работы: изучить особенности образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании).
Задачи работы:
- рассмотреть плюсы и минусы инклюзивного образования;
- составить консультацию для родителей воспитывающих детей с ОВЗ по вопросам нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования;
- сравнить историю становления инклюзивного образования в России с любой страной.
Работа состоит из введения, 3 вопросов, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основные подходы к организации социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья [22-11-2021 23:28]
ВВЕДЕНИЕ4 Глава 1 Теоретические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья8 1.1 Понятие «социально-педагогическое
Предмет: Педагогика
Роль и функций учителя-дефектолога в инклюзивном образовании [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Понятие и особенности инклюзивного образования 4 2 Деятельность учителя-дефектолога в инклюзивном образовании 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 Предмет: Дефектология,
Предмет: Педагогика
Особенности организации образовательного пространства в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [02-10-2021 18:36]
Введение 3 1 Характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 4 2 Организация образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ 8 Заключение 14 Список использованных источников 15
Предмет: Педагогика
Качество дошкольного образования [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1. Анализ психолого-педагогических аспектов качества образования 5 2. Критерии и параметры качества дошкольного образования 10 Заключение 13 Список использованных источников 15 Период
Предмет: Педагогика
Развитие университетской науки и образования во Франции [03-03-2022 23:16]
Введение 3 1 История развития высшего образования во Франции 5 2 Развитие университетской науки во Франции 13 Заключение 17 Список использованной литературы 19 Сделан в январе 2018 года . ВУЗ:
Предмет: Педагогика
Система высшего образования в Новой Зеландии [02-10-2021 18:38]
Введение 3 1. Дошкольное образование в Новой Зеландии 4 2. Начальное и среднее образование в новой Зеландии 5 3. Профессиональное образование в Новой Зеландии 7 Заключение 11 Список использованных
Предмет: Педагогика