Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Изучение особенностей устной речи младших школьников с ЗПР

Изучение особенностей устной речи младших школьников с ЗПР

21 мар 2022, 23:21
162
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА УСТНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5
1.1. Особенности речевого развития младших школьников с задержкой психического развития 5
1.2. Методы изучения устной речи младших школьников с задержкой психического развития 11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 16
2.1. Организация, цель, задачи и методы исследования 16
2.2. Содержание исследования 17
2.3. Анализ результатов исследования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Предмет: Педагогика и психология НО.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в мае 2018 года.
Констатирующий эксперимент проходил на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №78» города Барнаула. В эксперименте приняли участие младшие школьники восьмилетнего возраста, посещающие коррекционный класс для детей с задержкой психического развития в количестве 10 человек.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования: изучить особенности устной речи детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Задачи исследования:
- рассмотреть речевое развитие младших школьников с задержкой психического развития;
- проанализировать методы изучения устной речи у младших школьников с задержкой психического развития;
- выявить особенности устной речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития;
- проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
Объект исследования: речевое развитие детей с задержкой психического развития.
Предмет исследования: особенности устной речи детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Методы исследования:
1. Теоретические – изучение, анализ и обобщение литературных источников по проблеме исследования.
2. Эмпирические – тестовые задания, беседа, констатирующий эксперимент, количественный анализ результатов.
3. Интерпретационные - качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов.
В качестве теоретической базы исследования были использованы труды таких ученых, как В.В. Кисова, Л.Ю. Ларина, С.Г. Шевченко и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.10.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам