Упаковка как инструмент продвижения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Роль упаковки в системе маркетинговых коммуникаций 5
2 Классификация упаковки 11
3 Тенденции развития дизайна упаковки в современном мире 15
Заключение 22
Список литературы 23
Приложения 24
Период изготовления: июнь 2022 года.
ВУЗ: Сургутский государственный университет.
Цель работы - изучение упаковки как инструмента продвижения товара.
Для осуществления исследования были выведены следующие задачи:
1. Изучить основные теоретические аспекты понятия упаковка товара;
2. Рассмотреть упаковку как важнейший элемент маркетинговой деятельности;
3. Определить роль упаковки в продвижении товара потребителю;
4. Рассмотреть пример эффективной упаковки.
В рамках данной работы были использованы следующие методы научного исследования: анализ, синтез, обобщение, систематизация.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Оценка качества пшеничной муки [04-03-2022 23:06]
Введение 3 1 Характеристика пшеничной муки 5 1.1 Состояние и перспективы развития рынка пшеничной муки 5 1.2 Строение зерна, сорта пшеничной муки 8 1.3 Упаковка, маркировка, транспортирование и
Предмет: Товароведение и экспертиза
Классификация, ассортимент и фальсификация кондитерских изделий [22-02-2022 00:07]
Введение 3 1. Теоретические аспекты классификации, факторы сохраняющие качеств.о и фальсификаци.я кондитерски.х товаров 5 1.1 Классификаци.я и ассортимен.т кондитерски.х изделий 5 1.2. Факторы,
Предмет: Товароведение и экспертиза
Анализ парфюмерных товаров, реализуемых в г. Омске [06-12-2021 23:00]
Введение4 1 Товароведная характеристика парфюмерных товаров6 1.1 Классификация парфюмерных товаров6 1.2 Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров12 1.3 Факторы, сохраняющие качество
Предмет: Товароведение и экспертиза
Сравнительная оценка качества гигиенических влажных салфеток разных производителей [24-02-2017 18:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Обзор литературы 5 1.1 Российский рынок средств личной гигиены 5 1.2 Классификация влажных салфеток 13 1.3 Потребительские свойства и факторы, формирующие качество влажных салфеток 15
Предмет: Товароведение и экспертиза
Товароведение и экспертиза мороженого [21-12-2021 16:59]
Введение3 1.Товароведная характеристика мороженого5 1.1 Понятие и свойства мороженого5 1.2 Классификация мороженого9 1.3 Химический состав и пищевая ценность мороженого14 2. Экспертиза качества
Предмет: Товароведение и экспертиза
Исследование потребительских свойств и анализ ассортимента кофе в торговом предприятии [01-06-2020 05:06]
Введение 5 1.Теоретические аспекты кофейной индустрии и качества кофе 8 1.1 Тенденции и перспективы развития кофейной индустрии 8 1.2 Потребительские свойства и классификация ассортимента кофе 12 1.3
Предмет: Товароведение и экспертиза