Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Товароведение и экспертиза » Упаковка как инструмент продвижения

Упаковка как инструмент продвижения

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Роль упаковки в системе маркетинговых коммуникаций 5
2 Классификация упаковки 11
3 Тенденции развития дизайна упаковки в современном мире 15
Заключение 22
Список литературы 23
Приложения 24

Период изготовления: июнь 2022 года.
ВУЗ: Сургутский государственный университет.
Цель работы - изучение упаковки как инструмента продвижения товара.
Для осуществления исследования были выведены следующие задачи:
1. Изучить основные теоретические аспекты понятия упаковка товара;
2. Рассмотреть упаковку как важнейший элемент маркетинговой деятельности;
3. Определить роль упаковки в продвижении товара потребителю;
4. Рассмотреть пример эффективной упаковки.
В рамках данной работы были использованы следующие методы научного исследования: анализ, синтез, обобщение, систематизация.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ