Исследование потребительских свойств и анализ ассортимента кофе в торговом предприятии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Курск 2020
|
Уникальность:
|
72 % по системе eTXT
|
1.Теоретические аспекты кофейной индустрии и качества кофе 8
1.1 Тенденции и перспективы развития кофейной индустрии 8
1.2 Потребительские свойства и классификация ассортимента кофе 12
1.3 Методы оценки качества кофе 19
2. Оценка качества ассортиментного ряда кофе, реализуемого в кафе «Бробургер» 23
2.1 Анализ ассортимента кофе натурального и растворимого в кафе «Бробургер» 23
2.2 Организация контроля качества натурального кофе реализуемого в заведении 26
2.3 Результаты проведения органолептической оценки качества кофе 28
2.4 Результаты проведения физико-химической и микробиологической оценки качества кофе 29
2.5 Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента и повышению качества кофе в заведении 31
Заключение 34
Список использованных источников 6
Приложение 38
Цель данного исследования – подробное изучение потребительских свойств кофе и исследование ассортимента, на примере кафе «Бробургер».
Были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть структуру и тенденции развития кофейной индустрии в стране и мире;
- рассмотреть характеристику кофе и кофейных напитков;
- исследовать ассортимент кофе, представленный на российском рынке;
- изучить методы оценки качества кофе;
- проанализировать потребительские свойства кофе;
- провести анализ ассортимента кофе в кафе «Бробургер»;
- провести органолептическую, физико-химическую и микробиологическую оценки качества кофе;
- разработать мероприятия по совершенствованию ассортимента и повышению качества кофе в рассматриваемом предприятии;
- подвести итоги проделанной работы.
+ Презентация в PowerPoint на 14 слайдов
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение ассортимента и сенсорных свойств кофе разных производителей [28-07-2021 20:25]
ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРОВЕДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОФЕ 5 1.1. Пищевая ценность кофе 5 1.2. Классификация и ассортимент кофе 7 1.3. Факторы, формирующие качество кофе 10 1.4.
Предмет: Товароведение и экспертиза
Особенности формирования ассортимента и потребительских свойств моющих средств для посуды [28-07-2021 20:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ 7 1.1. Потребительские свойства синтетических моющих средств 7 1.2. Классификация и характеристика ассортимента
Предмет: Товароведение и экспертиза
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров [02-05-2019 15:11]
КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «Управление ассортиментом,оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1
Предмет: Товароведение и экспертиза
Сравнительная оценка качества гигиенических влажных салфеток разных производителей [24-02-2017 18:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Обзор литературы 5 1.1 Российский рынок средств личной гигиены 5 1.2 Классификация влажных салфеток 13 1.3 Потребительские свойства и факторы, формирующие качество влажных салфеток 15
Предмет: Товароведение и экспертиза
Анализ ассортимента и качества чая, реализуемого в торговых предприятиях [23-10-2018 21:01]
Введение 3-4 Глава 1. Формирование ассортимента и качества чая 5-32 1.1 История возникновения чая, современное состояние рынка 5-11 1.2 Химический состав, пищевая ценность чая 11-14 1.3 Классификация
Предмет: Товароведение и экспертиза
Анализ ассортимента и проведение экспертизы качества копчёных колбас, реализуемых магазином № 1 ООО «Омский Торговый Альянс» г. Омска [08-05-2009 07:13]
ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА КОПЧЁНЫХ КОЛБАС 8 1.1. Конъюнктура рынка колбасных изделий в РФ 8 1.2. Классификация ассортимента и пищевая
Предмет: Товароведение и экспертиза