Анализ парфюмерных товаров, реализуемых в г. Омске
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
82 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение4
1 Товароведная характеристика парфюмерных товаров6
1.1 Классификация парфюмерных товаров6
1.2 Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров12
1.3 Факторы, сохраняющие качество парфюмерных товаров18
1.4 Характеристика потребительских свойств парфюмерных товаров24
2 Исследование товарного ассортимента и потребительских предпочтений парфюмерных товаров30
2.1 Анализ ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых на рынке г. Омска30
2.2 Исследование потребительских предпочтений парфюмерных товаров39
3.Исследование показателей качества парфюмерных товаров47
3.1 Анализ маркировки и упаковки парфюмерных товаров47
3.2 Исследование органолептических показателей парфюмерных товаров49
3.3 Исследование физико-химических показателей парфюмерных товаров52
3.4 Оценка потребительских свойств парфюмерных товаров методом тест-продукта55
Заключение59
Список литературы61
Приложение А – Анкета65

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский государственный институт сервиса.
Сделана в феврале 2019 года .
Объект исследования - ассортимент парфюмерных товаров, реализуемых в г. Омске.
Есть реферат к работе.
Есть приложение (анкета).
Цель данной работы – провести оценку качества парфюмерных товаров, реализуемых в магазинах города Омска.
Задачи данной работы:
1) рассмотреть классификацию парфюмерных товаров;
2) описать факторы, формирующие и сохраняющие качество парфюмерных товаров;
3) дать характеристику потребительских свойств парфюмерных товаров;
4) провести анализ ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых на рынке г. Омска;
5) исследовать потребительские предпочтения парфюмерных товаров;
6) провести анализ маркировки и упаковки парфюмерных товаров;
7) исследовать органолептические показатели парфюмерных товаров;
8) исследовать физико-химические показатели парфюмерных товаров.
Объектом данного исследования являются парфюмерные товары.
Предметом данного исследования является оценка качества парфюмерных товаров, реализуемых в магазинах города Омска.
Информационной базой исследования являются учебники, периодическая литература, нормативно-техническая документация (ГОСТы, СанПиН, ТР ТС).
Методологическая база работы представлена следующими методами исследования: аналитический поиск, органолептический метод, физико-химические методы анализа, метод сравнения
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.07.2021 г. составила 82%.

Стоимость данной работы 1500 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика