Анализ парфюмерных товаров, реализуемых в г. Омске
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
82 % по системе Антиплагиат
|
1 Товароведная характеристика парфюмерных товаров6
1.1 Классификация парфюмерных товаров6
1.2 Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров12
1.3 Факторы, сохраняющие качество парфюмерных товаров18
1.4 Характеристика потребительских свойств парфюмерных товаров24
2 Исследование товарного ассортимента и потребительских предпочтений парфюмерных товаров30
2.1 Анализ ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых на рынке г. Омска30
2.2 Исследование потребительских предпочтений парфюмерных товаров39
3.Исследование показателей качества парфюмерных товаров47
3.1 Анализ маркировки и упаковки парфюмерных товаров47
3.2 Исследование органолептических показателей парфюмерных товаров49
3.3 Исследование физико-химических показателей парфюмерных товаров52
3.4 Оценка потребительских свойств парфюмерных товаров методом тест-продукта55
Заключение59
Список литературы61
Приложение А – Анкета65
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский государственный институт сервиса.
Сделана в феврале 2019 года .
Объект исследования - ассортимент парфюмерных товаров, реализуемых в г. Омске.
Есть реферат к работе.
Есть приложение (анкета).
Цель данной работы – провести оценку качества парфюмерных товаров, реализуемых в магазинах города Омска.
Задачи данной работы:
1) рассмотреть классификацию парфюмерных товаров;
2) описать факторы, формирующие и сохраняющие качество парфюмерных товаров;
3) дать характеристику потребительских свойств парфюмерных товаров;
4) провести анализ ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых на рынке г. Омска;
5) исследовать потребительские предпочтения парфюмерных товаров;
6) провести анализ маркировки и упаковки парфюмерных товаров;
7) исследовать органолептические показатели парфюмерных товаров;
8) исследовать физико-химические показатели парфюмерных товаров.
Объектом данного исследования являются парфюмерные товары.
Предметом данного исследования является оценка качества парфюмерных товаров, реализуемых в магазинах города Омска.
Информационной базой исследования являются учебники, периодическая литература, нормативно-техническая документация (ГОСТы, СанПиН, ТР ТС).
Методологическая база работы представлена следующими методами исследования: аналитический поиск, органолептический метод, физико-химические методы анализа, метод сравнения
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.07.2021 г. составила 82%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ ассортимента и оценка качества парфюмерных товаров [16-12-2021 23:23]
Реферат2 Введение4 1 Товароведная характеристика парфюмерных товаров8 1.1 Классификация парфюмерных товаров8 1.2 Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров12 1.3 Факторы, сохраняющие качество
Предмет: Товароведение и экспертиза
Особенности формирования ассортимента и потребительских свойств моющих средств для посуды [28-07-2021 20:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ 7 1.1. Потребительские свойства синтетических моющих средств 7 1.2. Классификация и характеристика ассортимента
Предмет: Товароведение и экспертиза
Сравнительная оценка качества и потребительских свойств хлеба (на примере ЗАО «Тандер») [04-03-2017 21:28]
ВВЕДЕНИЕ 1 Обзор литературы 1.1 Обзор рынка хлеба 1.2 Классификация хлеба 1.3 Химический состав и пищевая ценность хлеба 1.4 Факторы, формирующие качество хлеба 1.5 Факторы, сохраняющие качество
Предмет: Товароведение и экспертиза
Сравнительная оценка качества гигиенических влажных салфеток разных производителей [24-02-2017 18:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Обзор литературы 5 1.1 Российский рынок средств личной гигиены 5 1.2 Классификация влажных салфеток 13 1.3 Потребительские свойства и факторы, формирующие качество влажных салфеток 15
Предмет: Товароведение и экспертиза
Ассортимент, качество и экспертиза плодоовощных товаров [28-07-2021 20:27]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. АССОРТИМЕНТ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПЛОДООВОЩНЫХ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 7 1.1. Ассортимент плодоовощной продукции в розничной торговле 7 1.2. Нормативные документы и нормативные
Предмет: Товароведение и экспертиза
Исследование потребительских свойств и анализ ассортимента кофе в торговом предприятии [01-06-2020 05:06]
Введение 5 1.Теоретические аспекты кофейной индустрии и качества кофе 8 1.1 Тенденции и перспективы развития кофейной индустрии 8 1.2 Потребительские свойства и классификация ассортимента кофе 12 1.3
Предмет: Товароведение и экспертиза