Ассортимент и экспертиза качества пива
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан Год не указан
Уникальность:
% по системе
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Факторы, влияющие на ассортимент пива 5
1.2. Характеристика современного ассортимента пива 13
1.3. Тенденции развития рынка пива 16
1.4. Хранение пива и возможные изменения качества при хранении 21
2. Практическая часть 25
2.1. Организационная характеристика гипермаркета 25
2.2. Анализ ассортимента пива, реализуемого гипермаркете 28
2.3. Экспертиза качества пива реализуемого в гипермаркете 33
2.4. Конкурентоспособность пива различных производителей 37
2.5. Статистическая обработка результатов анализа и экспертизы 39
Заключение 42
Список использованных источников 44

Пиво — приятный вкусовой и утоляющий жажду слабоалкогольный напиток, приготовленный в основном из ячменного солода и хмеля путем сбраживания сусла пивоварен¬ными дрожжами. Вырабатывается двух типов: светлое и темное; по способу обработки быва¬ет пастеризованным и непастеризованным.
Пиво в зависимости от рецептуры и технологии подразделяют на светлое и темное, по способу обработки — пастеризован и непастеризованное.
В настоящее время существует огромный выбор пива совершенно на любой вкус и достаток. Но как разобраться в этом разнообразии и не быть обманутым фальсификаторами? Этим вызвана актуальность выбранной темы.
В связи с ней поставлена цель работы: изучить качество пива поставляемого в гипермаркете ЗАО «Перекресток».
Задачи исследования:
Рассмотреть факторы, влияющие на ассортимент пива.
Дать характеристику современного ассортимента пива.
Определить тенденции развития рынка пива.
Рассмотреть хранение пива и возможные изменения качества при хранении.
Дать организационную характеристику гипермаркета.
Провести анализ ассортимента пива, реализуемого гипермаркете.
Провести экспертизу качества пива реализуемого в гипермаркете.
Определить конкурентоспособность пива различных производителей.
Рассмотреть статистическую обработку результатов анализа и экспертизы.

Список использованных источников
1.Бурмистров В. Г. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Зерцало, 2005. – 234с.
2.Казанцева Н. С. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 544 с.
3.Кругляков Г. Н. Товароведение продовольственных товаров. - Ростов н/Дону, Феникс, 2007. – 345с.
4.Микулович Л. С. Товароведение продовольственных товаров. – Минск: БГЭУ, 2004. – 139с.
5.Николаева М. А. Товарная экспертиза – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2005. – 288 с.
6.Николаева М. А. Идентификация и фальсификация товаров. - М. Экономика, 2007. - 108 с.
7.Пилипенко Т. В. Экспертиза потребительских товаров. Учебное пособие. - СПб: ТЭИ, 2006. - 24 с.
8.Слепнев А. С. Товароведение плодово-овощных, зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров. – М.: БЕК, 2005. – 204с.
9.Станкевич Л. Г. Организация и технология торговли. - Минск: Изда-тельство БГУ, 2008. - 289с.
10.Теплов В. И., Боряев В. Е. Товароведение продовольственных товаров. - М.: ИНФРА-М. 2008. – 293с.
11.Чечеткина Н. М. Товарная экспертиза – Ростов н/Дону, Феникс, 2008. – 476с.
Тэги: пиво экспертиза качества


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика