Ассортимент и экспертиза качества пива
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан Год не указан
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретическая часть 5
1.1. Факторы, влияющие на ассортимент пива 5
1.2. Характеристика современного ассортимента пива 13
1.3. Тенденции развития рынка пива 16
1.4. Хранение пива и возможные изменения качества при хранении 21
2. Практическая часть 25
2.1. Организационная характеристика гипермаркета 25
2.2. Анализ ассортимента пива, реализуемого гипермаркете 28
2.3. Экспертиза качества пива реализуемого в гипермаркете 33
2.4. Конкурентоспособность пива различных производителей 37
2.5. Статистическая обработка результатов анализа и экспертизы 39
Заключение 42
Список использованных источников 44
Пиво — приятный вкусовой и утоляющий жажду слабоалкогольный напиток, приготовленный в основном из ячменного солода и хмеля путем сбраживания сусла пивоварен¬ными дрожжами. Вырабатывается двух типов: светлое и темное; по способу обработки быва¬ет пастеризованным и непастеризованным.
Пиво в зависимости от рецептуры и технологии подразделяют на светлое и темное, по способу обработки — пастеризован и непастеризованное.
В настоящее время существует огромный выбор пива совершенно на любой вкус и достаток. Но как разобраться в этом разнообразии и не быть обманутым фальсификаторами? Этим вызвана актуальность выбранной темы.
В связи с ней поставлена цель работы: изучить качество пива поставляемого в гипермаркете ЗАО «Перекресток».
Задачи исследования:
Рассмотреть факторы, влияющие на ассортимент пива.
Дать характеристику современного ассортимента пива.
Определить тенденции развития рынка пива.
Рассмотреть хранение пива и возможные изменения качества при хранении.
Дать организационную характеристику гипермаркета.
Провести анализ ассортимента пива, реализуемого гипермаркете.
Провести экспертизу качества пива реализуемого в гипермаркете.
Определить конкурентоспособность пива различных производителей.
Рассмотреть статистическую обработку результатов анализа и экспертизы.
Список использованных источников
1.Бурмистров В. Г. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Зерцало, 2005. – 234с.
2.Казанцева Н. С. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 544 с.
3.Кругляков Г. Н. Товароведение продовольственных товаров. - Ростов н/Дону, Феникс, 2007. – 345с.
4.Микулович Л. С. Товароведение продовольственных товаров. – Минск: БГЭУ, 2004. – 139с.
5.Николаева М. А. Товарная экспертиза – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2005. – 288 с.
6.Николаева М. А. Идентификация и фальсификация товаров. - М. Экономика, 2007. - 108 с.
7.Пилипенко Т. В. Экспертиза потребительских товаров. Учебное пособие. - СПб: ТЭИ, 2006. - 24 с.
8.Слепнев А. С. Товароведение плодово-овощных, зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров. – М.: БЕК, 2005. – 204с.
9.Станкевич Л. Г. Организация и технология торговли. - Минск: Изда-тельство БГУ, 2008. - 289с.
10.Теплов В. И., Боряев В. Е. Товароведение продовольственных товаров. - М.: ИНФРА-М. 2008. – 293с.
11.Чечеткина Н. М. Товарная экспертиза – Ростов н/Дону, Феникс, 2008. – 476с.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
100 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Идентификация и исследование показателей качества пива [04-04-2015 15:18]
Домашнее творческое задание на тему: «Идентификация и исследование показателей качества пива» Введение 3Пиво: описание потребительских свойств товара 5 Виды фальсификации пива 6 Идентификация
Предмет: Товароведение и экспертиза
Анализ ассортимента и качества чая, реализуемого в торговых предприятиях [23-10-2018 21:01]
Введение 3-4 Глава 1. Формирование ассортимента и качества чая 5-32 1.1 История возникновения чая, современное состояние рынка 5-11 1.2 Химический состав, пищевая ценность чая 11-14 1.3 Классификация
Предмет: Товароведение и экспертиза
Анализ ассортимента и проведение экспертизы качества копчёных колбас, реализуемых магазином № 1 ООО «Омский Торговый Альянс» г. Омска [08-05-2009 07:13]
ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА КОПЧЁНЫХ КОЛБАС 8 1.1. Конъюнктура рынка колбасных изделий в РФ 8 1.2. Классификация ассортимента и пищевая
Предмет: Товароведение и экспертиза
Исследование потребительских свойств и анализ ассортимента кофе в торговом предприятии [01-06-2020 05:06]
Введение 5 1.Теоретические аспекты кофейной индустрии и качества кофе 8 1.1 Тенденции и перспективы развития кофейной индустрии 8 1.2 Потребительские свойства и классификация ассортимента кофе 12 1.3
Предмет: Товароведение и экспертиза
Ассортимент, качество и экспертиза плодоовощных товаров [28-07-2021 20:27]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. АССОРТИМЕНТ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПЛОДООВОЩНЫХ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 7 1.1. Ассортимент плодоовощной продукции в розничной торговле 7 1.2. Нормативные документы и нормативные
Предмет: Товароведение и экспертиза
Анализ ассортимента и оценки качества полукопченых колбасных изделий в РФ [30-10-2017 13:11]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы сущности ассортимента и оценки качества полукопченых колбасных изделий в РФ 5 1.1 Современное состояние и перспективы развития российского рынка колбасных
Предмет: Товароведение и экспертиза