2010
|
Сущность и особенности оценки персонала Вариант 4[ ]Дата: 04-11-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3 1. Понятие, задачи и видыоценки персонала 5 2. Особенности оценки приприеме работников (методика, процедура проведения) 6 3. Сущность аттестацииперсонала – объекты, показатели, организация процесса аттестации
|
Управление персоналом
|
2010
|
Методы управления персоналом[ ]Дата: 03-11-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3 1. Методы управления персоналом 4 1.1 Сущность и классификация методов управления 4 1.2 Экономические методы управления 6 1.3 Организационно-распорядительные методы управления 9 1.4 Социально-психологические
|
2010
|
Формирование кадровой политики в рамках организации Вариант 12[ ]Дата: 28-10-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
1. Теоретический вопрос. Формирование кадровой политики в рамках организации 3 1.1 Типы кадровой политики 3 1.2 Многоуровневая аттестация кадров(на примере ОАО «Газпром») 9 1.3 Стратегия подготовки специалистов (на
|
2010
|
Формирование, структура и развитие группы. Роль оценки результатов труда в управлении организационном поведении[ ]Дата: 28-10-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Содержание: 1 Формирование, структура и развитие группы 3 2 Роль оценки результатов труда в управлении организационном поведении 12 3 Список литературы 16
|
2010
|
Шпоры по управлению персоналом[ ]Дата: 27-10-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
1. Анализ и планирование затрат на персонал. 2. Анализ структуры ипроф-квалиф. состава кадров 3. анализ численности иструктуры персонала. Последствия содержания излишней численности работников. НЕТ 4. Видыи формы
|
2010
|
Контрольная работа по Управлению персоналом Вариант 1[ ]Дата: 27-10-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
1. Задание №1 Стили управления на уровнеорганизации 3 1. Характеристикастилей управления организацией 3 1.1 Понятие стиля управления организацией 3 1.2 Стили управления организацией 5 1.3 Факторы формирования
|
2010
|
Конфликты и управление поведением в конфликтных ситуациях[ ]Дата: 27-10-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
1. Введение 3 2. Ситуация для анализа 5 3. Конфликт и типы конфликтов 6 4. Характер конфликта произошедшего в отделе маркетинга, альтернативы для решения проблемы 9 5. Решение проблемы 11 6. Заключение 13 7. Список
|
2010
|
Конфликты в системе управления персоналом Вариант 10[ ]Дата: 26-10-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
1.Виды внутриорганизационных конфликтов. 2 2.Причины возникновения и стадии социально-трудовогоконфликта. 7 3.Формы и методы преодоления конфликтов в системеуправления персоналом. 12 4.ЗаконодательствоРФ о разрешении
|
2010
|
Шпаргалка по управлению персоналом[ ]Дата: 26-10-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
1. Административнаяответственность руководителя. Особенности механизма иерархического контроля. 2. Аппарат управления организацией, как механизмпринятия решений. 3. Влияние информации напринятие решений.
|
2010
|
Коммуникативное поведение в организации[ ]Дата: 25-10-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3 1. Коммуникативное поведение ворганизации. Коммуникационный процесс 5 1.1.Коммуникации и их значение для функционирования организации 5 1.2. Виды коммуникаций 10 1.3. Коммуникационные барьеры и методы их
|
Войти Регистрация