Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Менеджмент

2010

Механизмы принятия стратегических решений в организации (на примере ООО «ТОРИС»)

[ ]
Дата: 30-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. 1.1 Стратегические решения в системе управления организацией 5 1.2 Технология подготовки принятия стратегического решения и механизмы его
2010

ГОСЫ Экологический менеджмент

[ГОСЫ ]
Дата: 29-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1. Общая характеристика рыночнойэкономики: основные элементы, структура и принципы функционирования рыночнойэкономики 2. Рыночный механизм регулированияпроизводства: спрос, предложение,эластичность, равновесие 3.
2010

Методы прогнозирования, их классификация, характеристика, область применения Вариант 18

[ ]
Дата: 23-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 1. Методы прогнозирования, их классификация, характеристика, область применения 4 2. Задача  12 Заключение  14 Литература 15 Задача Ожидаемые результаты реализацииинвестиционного проекта (запуск
2010

Эффективность менеджмента в ООО «Юнита»

[ ]
Дата: 21-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3
Глава 1. Эффективность менеджмента организации как фактор повышения конкурентоспособности 5
1.1. Понятие и значение эффективности менеджмента организации 5
1.2. Факторы, влияющие на
2010

Роль менеджера

[ ]
Дата: 20-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 Рольменеджера и уровни управления в организации 4 Заключение 10 Списоклитературы 11 Приложение 12
2010

Контроль в системе менеджмента

[ ]
Дата: 19-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 1. Понятиеконтроля 4 2. Формыконтроля 7 3. Система контроля:требования и задачи 8 4. Этапыконтроля 10 5. Стадииконтроля 12 6. Видыконтроля 15 Заключение 18 Список использованной литературы 19
2010

Анализ внешней и внутренней среды организации

[ ]
Дата: 17-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 1.Анализ внешней среды организации 5 1.1. Анализобщего окружения 5 1.2. Анализближайшего окружения 7 1.2.1.Отраслевой анализ и анализ конкуренции 7 1.2.2. Анализконтактных лиц и организаций 14 1.2.3.Основные
2010

Стратегия продаж

[ ]
Дата: 16-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 Вопрос 1 5 Вопрос 2 10 Задача 15 Тест 17 Заключение 20 Список используемой литературы 21 ЗАДАЧА Дистрибьютор декоративной косметики делает ставку накомпактную пудру по розничной цене 1 840,0 руб. при захвате
2010

Тесты по Инновационному менеджменту Вариант 10

[ ]
Дата: 11-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Вопрос: Бизнес-план инновационного проекта - это: Ответ: Краткий программный документ, дающий представления о целях, методах осуществления и ожидаемых результатах инновационного проекта