|
2010
|
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 4[ ]Дата: 05-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1.Теоретическая часть 4 1.1 Управление взаимоотношениями между торговыми представителями и покупателями 4 2.Расчетная часть 7 2.1 Тесты 7 2.2 Задача 13 Заключение 14 Список использованной литературы 15 Задача
|
|
Менеджмент
|
|
2010
|
Механизмы принятия стратегических решений в организации (на примере ООО «ТОРИС»)[ ]Дата: 30-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. 1.1 Стратегические решения в системе управления организацией 5 1.2 Технология подготовки принятия стратегического решения и механизмы его
|
|
2010
|
ГОСЫ Экологический менеджмент[ГОСЫ ]Дата: 29-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Общая характеристика рыночнойэкономики: основные элементы, структура и принципы функционирования рыночнойэкономики 2. Рыночный механизм регулированияпроизводства: спрос, предложение,эластичность, равновесие 3.
|
|
2010
|
Методы прогнозирования, их классификация, характеристика, область применения Вариант 18[ ]Дата: 23-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Методы прогнозирования, их классификация, характеристика, область применения 4 2. Задача 12 Заключение 14 Литература 15 Задача Ожидаемые результаты реализацииинвестиционного проекта (запуск
|
|
2010
|
Эффективность менеджмента в ООО «Юнита»[ ]Дата: 21-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
Глава 1. Эффективность менеджмента организации как фактор повышения конкурентоспособности 5 1.1. Понятие и значение эффективности менеджмента организации 5 1.2. Факторы, влияющие на |
|
2010
|
Функции менеджмента в ОАО «СтройМонтажКомплекс»[ ]Дата: 21-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика функций менеджмента 5 1.1. Понятие функций менеджмента 5 1.2. Виды функций менеджмента 7 Глава 2. Функции в системе менеджмента ОАО |
|
2010
|
Роль менеджера[ ]Дата: 20-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Рольменеджера и уровни управления в организации 4 Заключение 10 Списоклитературы 11 Приложение 12
|
|
2010
|
Контроль в системе менеджмента[ ]Дата: 19-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Понятиеконтроля 4 2. Формыконтроля 7 3. Система контроля:требования и задачи 8 4. Этапыконтроля 10 5. Стадииконтроля 12 6. Видыконтроля 15 Заключение 18 Список использованной литературы 19
|
|
2010
|
Анализ внешней и внутренней среды организации[ ]Дата: 17-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1.Анализ внешней среды организации 5 1.1. Анализобщего окружения 5 1.2. Анализближайшего окружения 7 1.2.1.Отраслевой анализ и анализ конкуренции 7 1.2.2. Анализконтактных лиц и организаций 14 1.2.3.Основные
|
|
2010
|
Стратегия продаж[ ]Дата: 16-09-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Вопрос 1 5 Вопрос 2 10 Задача 15 Тест 17 Заключение 20 Список используемой литературы 21 ЗАДАЧА Дистрибьютор декоративной косметики делает ставку накомпактную пудру по розничной цене 1 840,0 руб. при захвате
|
Войти Регистрация
