Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 4
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1.Теоретическая часть 4
1.1 Управление взаимоотношениями между торговыми представителями и покупателями 4
2.Расчетная часть 7
2.1 Тесты 7
2.2 Задача 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Задача
Компания разработала стратегию освоения нового рынка для увеличенияобъемов продаж. Стратегия характеризуется следующими показателями: продажнаяцена единицы товара -630,0 руб., переменные удельные издержки - 420,0 руб.,постоянные издержки на производство продукции - 14,8 млн руб., ожидаемый объемпродаж - 24 тыс. изделий.
Требуется рассчитать коэффициент безопасности выхода компании на рынок.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [30-09-2013 19:01]
1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж 3 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий. Методику оценки
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [15-01-2013 17:37]
Введение 3 1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж. 4 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий.
Предмет: Менеджмент
Стратегическая и консультационная модель продаж [13-01-2014 18:45]
Введение 3 Теоретическая часть 1. Дайте понятие, раскройте сущность и этапы формирования стратегической/консультационной модели продаж 4 2. Раскройте структуру и опишите основные стратегии, входящие
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 13 [01-01-2013 10:42]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3 1.1 Риски при выборе поставщиков. Оценка экономического эффекта при выборе поставщиков 3 1.2. Раскройте роль, сущность и методы оперативного управления
Предмет: Менеджмент
Стратегия вывода на рынок нового товара в сфере АПК в ОАО «Оренбургский комбикормовый завод» [06-11-2020 20:08]
Введение 3 1 Теоретические основы разработки стратегии вывода на рынок нового товара. 5 1.1 Роль стратегии вывода на рынок нового товара, их необходимость 5 1.2 Виды и структура стратегии вывода на
Предмет: Менеджмент
Стратегия продаж [16-09-2010 08:23]
Введение 3 Вопрос 1 5 Вопрос 2 10 Задача 15 Тест 17 Заключение 20 Список используемой литературы 21 ЗАДАЧА Дистрибьютор декоративной косметики делает ставку накомпактную пудру по розничной цене 1
Предмет: Менеджмент