Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Менеджмент » ГОСЫ Экологический менеджмент

ГОСЫ Экологический менеджмент

29 сен 2010, 09:13
1 775
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
ГОСЫ
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан 2010
Уникальность:
% по системе
1. Общая характеристика рыночнойэкономики: основные элементы, структура и принципы функционирования рыночнойэкономики
2. Рыночный механизм регулированияпроизводства: спрос, предложение,эластичность, равновесие
3. Собственность: сущность, роль,типы, формы, эффективность
4. Деятельность предприятия врыночной экономике: издержки, доходы, их регулирование
5. Поведение  фирмы в рыночных условиях: фирма в условияхсовершенной и несовершенной конкуренции. Антимонопольное законодательство
6. Макроэкономическиепоказатели: цели и инструменты макроэкономической политики
7. Макроэкономическоеравновесие. Классическая модель макроэкономического равновесия «Совокупныйспрос-совокупное предложение»
8.Макроэкономическое равновесие. Кейнсианская модель макроэкономического равновесия
9. Государство врыночной экономике. Необходимость государственного регулирования экономики.Функции государства. 
10. Инфляция и система антиинфляционных мер
11. Занятость населения: полная иэкономически эффективная. Безработица и государственное регулирование проблемзанятости. 
12. Финансовая система рыночной экономики. Фискальная политикагосударства.
13. Современная банковско-кредитная система. Денежно-кредитная политикагосударства.
14. Динамика эконом. развития.Экономический рост. Цикличность экономического развития.
15.Социальная политика государства. Неравенство доходов и социальнаясправедливость
16. Основы Междунар-ой торговли (м.т).Теории м.т.  Инструменты регулированиям.т. 
17.Международнаяэкономическая интеграция
18. Валюта и валютные рынки. Участники,основные сделки. Эволюция международной валютной системы. 
19. Международная миграция рабочей силы.Особенности миграционных процессов в России.          
20.Платежный баланс. Основные принципы составления платежного баланса. 
21. Международный финансовый рынок: состав, структура, основныеучастники. Место России на международном финансовом рынке.
22. Трудовые ресурсы по:количественная, качественная и структурная характеристика трудовых ресурсов.Показатели эффективности использования трудовых ресурсов.
23. Осн. ср-ва п0: состав иструктура ОС. Износ и амор-ция ОС. Показатели эфф-ти испол-ния
24. Оборотныесредства предприятия: состав и структура оборотных средств. Показатели оборачиваемостисредств предприятия. Пути повышения оборачиваемости оборотных средств.
25. Расходы организации. Классификациярасходов. Понятие себестоимости продукции, показатели, виды. 
26.Фин. результаты деят-ти п0: сущность, ф-ции и виды прибыли. 
27. Рольфин. планирования и прогнозирования в реализации фин. политики предприятия.
28. Способы и источники финансированиядеятельности организации
29. Фин.механизм п0. Принципы организации финансовых отношений напредприятии.
30. Система расчетов предприятия на внутреннеми внешнем рынках. Формы организации и виды расчетов
31. Учет внеоборотных активов.
32. Учет производственных запасов.
33. Учет затратна производство и реализацию продукции. Модели формирования издержек вфинансовом и управлеческом учете. Методы учета затрат. Учетная политика организации. 
34. Учет готовойпродукции и ее реализации. ПБУ 9/99
35. Учетфинансовых результатов. ПБУ 9/99 и 10/99
36. Учет капитала и резервов.
37. Учет расчетови денежных средств
38. Применение абсолютных, относительных исредних статистических показателей в экономических расчетах.
39. Ряды динамики. Основные показателирядов динамки. Методы, выравнивая рядов динамики.
40. Эконом. индексы: виды, способырасчётов. Взаимосвязь экономических индексов.
41. Менеджмент: понятие, цели, задачи,закономерности, принципы, методы, перспективы развития. Функции менеджмента
42. Стратегические и тактические планы всистеме менеджмента
43.Целепологание в процессе управления.
44. Организационные отношения и структура всистеме менеджмента.
45. Регулирование и контроль в менеджменте.
46. Мотивация деятельности в менеджменте ирезультативность управления организацией.
47. Управление конфликтами в системе менеджмента.
48. Динамика групп и лидерство в системеменедж. Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера.
49. Маркетинг: сущность, концепции, цели,принципы и функции маркетинговой деятельности. 50. Маркетинговые исследования.Этапы проведения маркетинговых исследований ор-ции.
51. Сегментирование рынка. Основныепринципы сегментирования. Выбор целевого рынка и позиционирование товара.
52. Товарная политика организации
53. Коммуникационная политика организации
54. Ценовая политика и ценовыестратегии организации.
55. Понятие и сущность организации.Основополагающие идеи теории организации. Модели организации      
56. Общие, частные и специфические законыорганизации
57. Статика и динамика организаций.Характеристика принципов организации. Принципы действия статических идинамических организаций
58. Организационная культура: понятие,свойства и функции.
59. Теории поведения человека ворганизации. Личность и организация.
60. Управлениеповедением организации. Изменения в организации и управление нововведениями
61. Организационно-правовыеформы хозяйственной (предпринимательской) деятельности
62. Правовое регулированиефинансирования и кредитования хозяйственной деятельности
63. Правовое регулирование расчетов вхозяйственной деятельности.
64. Правовые основы несостоятельности (банкротства) субъектов хозяйственнойдеятельности
65. Понятие и предпосылки стратегическогоуправления. Школы страт.управления. Страт.и долгосрочное планирование.
66. Уровни стратегического управления иэтапы разработки стратегии. Подходы к классификации стратегий.
67. Подходы к формулировки миссии организации и определения стратегических целей. Методика проведения PEST-анализа
68. Стратегический анализ конкурентногоокружения. Анализ отрасли, факторов конкуренции, положения конкурентов на рынкеих целей и стратегий. Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе.Систематизация вохможностей и угроз со стороны блихнего окружения
69. Стратегический анализ микросреды.Оценка конкурентоспособности предприятия. SWOT-анализ.Матрица  решений как результат SWOT-анализа.
70. Матрицы стратегического выбора (БКГ, Мак-Кинси, ADL_LC) – как оснолва определения стратегии организации
71. Р в сис-ме упр-я: пон-е, сущность,типы, формы разработки и реализации. Целевая и функц-я направленность УР. 
72. Процесс ППРУР: элементы, этапы,технологии, организация. Элементы.
73. Контроль, качество и эффективностьуправленческих решений.
74. Кризисное состояние организации. Видыкризисов в организации. Факторы, влияющие на кризис в организации
75. Обязательстваорганизации и её неплатежеспособность
76.Этапы и меры стабилизации финансового состояния организации.
77.Логистика. Понятие, факторы и тенденции развития, объект исследования, цели,задачи, функции, логистические концепции
78. Целизадачи, функции логистики снабжения, производства и распределения
79. Методы и принципы управления персоналом
80. Стратегия УП,  SWOT- анализ управления персоналоморганизации
81. Наем, отбор и прием персонала
82. Оценкаэффективности управления персоналом организации. Деловая  оценка  персонала.
83. Инновации. Их свойства. Классификация,диффузия инноваций. Инновационный ме-т: понятие, цели, задачи, функции.
84. Прогнозирование и планированиеинноваций. Иннов.страт.
85. Инновационныйпроект: понятие , функции, элементы, задачи, участники, виды оценкаэффективности.
86. Управление качеством (УК): основныепонятия, категории, функции, методы и сферы практического приложения. Модели исистемы управления качества.
87. Квалиметрия как наука, ее роль, методыи области практического применения. Показатели качества продукции.
88. Стандартизация и сертификация вуправлении качеством. 
89. Сущность и методы анализа финансовойдеятельности организации. Значение фин. анализа для различных пользователей
90. Состав и содержание бухгалтерскойотчетности: Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках.
91. Анализ платежеспособности и ликвидностиорганизации. Показатели ликвидности и платежеспособности
92. Оценка финансовой устойчивостипредприятия. Абсолютные показатели финансовой устойчивости. Коэффициенты финансовойустойчивости.
93.Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Анализ структуры идинамики прибыли предприятия. Анализ показателей рентабельности.
94. Методырейтинговой оценки финансового состояния предприятий.
95. Сущность, структура и классификацияИТУ. Информационные технологии и информационные системы
96. Цель, объект и предмет исследования вИСУ. Методологические подходы к ИСУ
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам