Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Менеджмент » Стратегия продаж

Стратегия продаж

16 сен 2010, 08:23
1 919
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Вопрос 1 5
Вопрос 2 10
Задача 15
Тест 17
Заключение 20
Список используемой литературы 21
 
ЗАДАЧА
Дистрибьютор декоративной косметики делает ставку накомпактную пудру по розничной цене 1 840,0 руб. при захвате нового региона. Приэтом объем продаж продукции в перспективе, как ожидает руководство, вырастетнесущественно – 22 500 единиц. Постоянные издержки фирмы - 18,7 млн. руб., апеременные на единицу товара – 730,0 руб. Каков коэффициент безопасности выходана новый рынок дистрибьютора новой косметики?
 
ТЕСТ
1. Стратегическое управление продажами представляет собой:
а) процесс принятия и осуществления стратегических решений;
б) процесс разработки стратегии продаж;
в) процесс планирования продаж;
г) процесс оценки и анализа рыночной среды.
 
2.  Стратегическое управление продажами направлено:
а) на мотивацию торгового персонала;
б) на организацию продаж;
в) на сохранение компании и создание возможностей дляэффективной ее деятельности в долгосрочной перспективе;
г) на формирование конкурентных преимуществ компании.
 
3.  Для достижения конкурентных преимуществ в областипродаж следует:
а) повысить цену продукта;
б) повысить уровень полезности продукта;
в) повысить уровень обслуживания покупателей;
г) снизить цену продукта.
 
4.  Конкурентные преимущества продаж определяются:
а) простым наличием стратегий;
б) качеством стратегий;
в) количеством стратегий;
г) эффективностью стратегий.
 
5.  Стратегия считается качественной, если онаявляется:
а) теоретически правильной;
б) уникальной и ситуационной;
в) простой в осуществлении;
г) адекватно гибкой.
 
6.  Уникальная стратегия-это стратегия которая:
а) включает уникальные элементы, которые ранее неиспользовались конкурентами;
б) разрабатывается на длительную перспективу;
в) учитывает реальную ситуацию на рынке;
г) способствует достижению поставленных целей.
 
7.  Отсутствие стратегий развития продаж всегдасчитается:
а) отрицательным условием;
б) положительным условием;
в) положительным условием при достаточном и правильном учетефакторов рыночной среды;
г) отрицательным условием при низком качестве стратегии.
 
8. Стратегии продаж разрабатываются на основе стратегиймаркетинга:
а) да;
б) нет.
 
9. Компания оценивает свою готовность к стратегическомууправлению    продажами:
а) для обоснования стратегии продаж;
б) в целях формирования качественной стратегии;
в) в целях достижения высокой результативности продаж;
г) для обеспечения нужной занятости управленческогоперсонала.
 
10. Компания приступает к разработке стратегии продаж:
а) при условии высокой готовности к стратегическимпреобразованиям;
б) при условии низкой готовности к стратегическимпреобразованиям;
в) при условии наличия соответствующих ресурсов;
г) при условии низкой готовности к стратегическимпреобразованиям и проведения необходимой подготовительной работы
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам