Стратегия продаж
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Вопрос 1 5
Вопрос 2 10
Задача 15
Тест 17
Заключение 20
Список используемой литературы 21
ЗАДАЧА
Дистрибьютор декоративной косметики делает ставку накомпактную пудру по розничной цене 1 840,0 руб. при захвате нового региона. Приэтом объем продаж продукции в перспективе, как ожидает руководство, вырастетнесущественно – 22 500 единиц. Постоянные издержки фирмы - 18,7 млн. руб., апеременные на единицу товара – 730,0 руб. Каков коэффициент безопасности выходана новый рынок дистрибьютора новой косметики?
ТЕСТ
1. Стратегическое управление продажами представляет собой:
а) процесс принятия и осуществления стратегических решений;
б) процесс разработки стратегии продаж;
в) процесс планирования продаж;
г) процесс оценки и анализа рыночной среды.
2. Стратегическое управление продажами направлено:
а) на мотивацию торгового персонала;
б) на организацию продаж;
в) на сохранение компании и создание возможностей дляэффективной ее деятельности в долгосрочной перспективе;
г) на формирование конкурентных преимуществ компании.
3. Для достижения конкурентных преимуществ в областипродаж следует:
а) повысить цену продукта;
б) повысить уровень полезности продукта;
в) повысить уровень обслуживания покупателей;
г) снизить цену продукта.
4. Конкурентные преимущества продаж определяются:
а) простым наличием стратегий;
б) качеством стратегий;
в) количеством стратегий;
г) эффективностью стратегий.
5. Стратегия считается качественной, если онаявляется:
а) теоретически правильной;
б) уникальной и ситуационной;
в) простой в осуществлении;
г) адекватно гибкой.
6. Уникальная стратегия-это стратегия которая:
а) включает уникальные элементы, которые ранее неиспользовались конкурентами;
б) разрабатывается на длительную перспективу;
в) учитывает реальную ситуацию на рынке;
г) способствует достижению поставленных целей.
7. Отсутствие стратегий развития продаж всегдасчитается:
а) отрицательным условием;
б) положительным условием;
в) положительным условием при достаточном и правильном учетефакторов рыночной среды;
г) отрицательным условием при низком качестве стратегии.
8. Стратегии продаж разрабатываются на основе стратегиймаркетинга:
а) да;
б) нет.
9. Компания оценивает свою готовность к стратегическомууправлению продажами:
а) для обоснования стратегии продаж;
б) в целях формирования качественной стратегии;
в) в целях достижения высокой результативности продаж;
г) для обеспечения нужной занятости управленческогоперсонала.
10. Компания приступает к разработке стратегии продаж:
а) при условии высокой готовности к стратегическимпреобразованиям;
б) при условии низкой готовности к стратегическимпреобразованиям;
в) при условии наличия соответствующих ресурсов;
г) при условии низкой готовности к стратегическимпреобразованиям и проведения необходимой подготовительной работы
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [30-09-2013 19:01]
1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж 3 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий. Методику оценки
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [15-01-2013 17:37]
Введение 3 1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж. 4 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий.
Предмет: Менеджмент
Повышение эффективности системы продаж на примере ОАО Черкизовский мясоперерабатывающий завод [16-03-2021 11:20]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности системы продаж 5 1.1. Особенности и основные модели управления продажами 5 1.2. Управление продажами в условиях кризиса .8 Глава 2.
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Менеджменту продаж [13-11-2013 15:50]
Билет 1 1. Оперативное управление продажами 2. Разработка нового товара, жизненный цикл различных категорий товаров. Билет 2 1. Сервис послепродажный 2. Создание условий для принятия покупателем
Предмет: Менеджмент
Управление продажами [25-10-2010 17:58]
Введение 3 Бюджет продаж, его оценка и распределение 4 Оперативное управление продажами 9 Заключение 19 Список используемой литературы 20 Тесты 21
Предмет: Менеджмент
Стратегическая и консультационная модель продаж [13-01-2014 18:45]
Введение 3 Теоретическая часть 1. Дайте понятие, раскройте сущность и этапы формирования стратегической/консультационной модели продаж 4 2. Раскройте структуру и опишите основные стратегии, входящие
Предмет: Менеджмент