|
2010
|
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Мерпасса»)[ ]Дата: 20-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 1. Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 1.1 Понятие и классификация стратегии организации 1.2 Основные процедуры и факторы, определяющие стратегию организации 1.3 Базовые стратегии
|
|
Менеджмент
|
|
2010
|
Влияние процесса коммуникации на эффективность управления организациями[ ]Дата: 18-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫКОММУНИКАЦИЙ И ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятиеи функции коммуникаций 6 1.2. Видыкоммуникаций 8 1.3. Коммуникационныйпроцесс 15 1.4. Способысовершенствования коммуникационных
|
|
2010
|
Теории мотивации в организациях[ ]Дата: 18-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение стр. 3 1. Сущность и методы мотивации стр. 3 1.1 Оценка проделанной работы и самооценка стр. 5 2. Теории мотивации стр. 6 2.1 Теория Мотивации по А. Маслоу стр. 6 2.2 Теория мотивации Дэвида Мак Клелланда стр.
|
|
2010
|
Шпаргалка[ ]Дата: 18-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
2. Сущность и необходимость менеджмента в экономике. 3. Концепция жизненного цикла организации. 4. Классическая (административная) школа управления 6. Школа человеческих отношений и поведенческих наук 7. Школа
|
|
2010
|
Мотивация в системе менеджмента[ ]Дата: 17-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение. 2 1. Сущность мотивации. 3 2. Мотивация как процесс. 6 3. Основные теории мотивации. 7 3.1. Содержательные теории мотивации. 7 3.2. Процессуальные теории мотивации. 10 Заключение 14
Списокиспользованной |
|
2010
|
Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере Сбербанка РФ)[ ]Дата: 15-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава1. Сущность стратегическогоуправления организацией 6 1.1.Сущность, функции и задачи стратегическогоуправления Организацией 6 1.2.Классификациястратегий в теории стратегического управления 11
|
|
2010
|
Тесты по Менеджменту с правильными ответами[Тесты ]Дата: 14-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Почти все тесты по менеджменту, ну может не хватает нескольких вопросов. Все написали на 5 и 4. 1.Аппаратные полномочия, в отличие от линейных: -не делегируются -передают ограниченную ответственность -не дают право
|
|
2010
|
Разработка маркетинговой стратегии фирмы[ ]Дата: 14-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
I. Теоретическая часть Введение 3 1. Понятие маркетинговой стратегии 5 1.1 Маркетинг 5 1.2 Стратегия 5 1.3 Маркетинговая стратегия 6 2. Виды маркетинговой стратегии 8 2.1 Ценовая стратегия 8 2.2 Коммуникационная
|
|
2010
|
Тесты по Основам менеджмента с ответами[Тесты ]Дата: 13-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Компьютерные тесты проводимые в 2008 году. Тесты по дисциплине: "Основы менеджмента" Тема 1. Методологические основы менеджмента. 1. Ответы на какие вопросы включает экономический выбор: (П) 1. Что производить? 2. Как
|
|
2010
|
Конфликты и пути их преодоления Вариант 9[ ]Дата: 13-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Причины конфликта 4 2. Разрешениеконфликта 9 2.1. Анализ поведения людей в конфликтной ситуации 9 2.2. Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника 12 Заключение 15 Список литературы 16
|
Войти Регистрация
