2010
|
Мотивация в системе менеджмента[ ]Дата: 17-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение. 2 1. Сущность мотивации. 3 2. Мотивация как процесс. 6 3. Основные теории мотивации. 7 3.1. Содержательные теории мотивации. 7 3.2. Процессуальные теории мотивации. 10 Заключение 14
Списокиспользованной |
Менеджмент
|
2010
|
Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере Сбербанка РФ)[ ]Дата: 15-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава1. Сущность стратегическогоуправления организацией 6 1.1.Сущность, функции и задачи стратегическогоуправления Организацией 6 1.2.Классификациястратегий в теории стратегического управления 11
|
2010
|
Тесты по Менеджменту с правильными ответами[Тесты ]Дата: 14-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Почти все тесты по менеджменту, ну может не хватает нескольких вопросов. Все написали на 5 и 4. 1.Аппаратные полномочия, в отличие от линейных: -не делегируются -передают ограниченную ответственность -не дают право
|
2010
|
Разработка маркетинговой стратегии фирмы[ ]Дата: 14-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
I. Теоретическая часть Введение 3 1. Понятие маркетинговой стратегии 5 1.1 Маркетинг 5 1.2 Стратегия 5 1.3 Маркетинговая стратегия 6 2. Виды маркетинговой стратегии 8 2.1 Ценовая стратегия 8 2.2 Коммуникационная
|
2010
|
Тесты по Основам менеджмента с ответами[Тесты ]Дата: 13-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Компьютерные тесты проводимые в 2008 году. Тесты по дисциплине: "Основы менеджмента" Тема 1. Методологические основы менеджмента. 1. Ответы на какие вопросы включает экономический выбор: (П) 1. Что производить? 2. Как
|
2010
|
Конфликты и пути их преодоления Вариант 9[ ]Дата: 13-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Причины конфликта 4 2. Разрешениеконфликта 9 2.1. Анализ поведения людей в конфликтной ситуации 9 2.2. Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника 12 Заключение 15 Список литературы 16
|
2010
|
Эволюция развития управленческой мысли Вариант 7[ ]Дата: 12-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Эволюция управленческой мысли до ХХ века 1 2. Школы менеджмента 2.1 Школа научного управления 4 2.2 Классическая школа (административная) 6 2.3 Школа человеческих отношений (поведенческая) 8 |
2010
|
Конфликты и пути их преодоления[ ]Дата: 09-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1.Теоретические основы конфликтов и путей ихпреодоления 1.1.Понятие,структура и классификация конфликтов 4 1.2. Причиныи управление конфликтами 11 1.3.Стрессы,их виды и влияние на людей 15 Глава
|
2010
|
Функции управления Вариант 2[ ]Дата: 08-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Понятие и классификация функцийуправления 4 2. Общие функцииуправления 6 2.1 Планирование 6 2.2 Организация 8 2.3 Мотивация 9 2.4 Контроль 13 3. Связующие процессы управленческихфункций: коммуникация и
|
2010
|
Роль менеджера в управлении конфликтами[ ]Дата: 07-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3
§1. Определение конфликта 4 §2. Элементы конфликты 6 §3. Причины конфликтов 7 §4. Виды конфликтов 8 §5. Понятие об управлении конфликтами 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК |
Войти Регистрация