Создать акаунт




Менеджмент

2009

Мировые прогнозы инновационно-технологического развития

[ ]
Дата: 09-12-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1.   Необходимость и цели мирового прогноза инновационно-технологическогоразвития 2 2.   Основные прогнозы инновационно-технологическогоразвития 5 2.1 Информационные и коммуникационные технологии 6  2.2
2009

Разработка задач стратегического управления организацией Вариант 5

[ ]
Дата: 03-12-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Разработка задач стратегическогоуправления организацией 2 1. Стратегическое планирование 6
2. Сущность, функции стратегического планирования 8
3. Цели организации 10 II часть Самооценка 12 1. Требования к
2009

Построение организационных структур Вариант 3

[ ]
Дата: 01-12-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 Глава1. Построение организационных структур 4 1.1.Понятие организационной структуры 4 1.2.Требования к построению эффективной оргструктуры 5 1.3.Типы организационных структур 8 1.3.1.Линейные структуры 8
2009

Разработка задач стратегического управления организацией Вариант 5

[ ]
Дата: 26-11-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 1. Сущностьстратегического управления. Уровни изадачи стратегического управления 5 2. Процессстратегического планирования 11 3. Количественноеопределение целей и ресурсов организации 17 Заключение 20
2009

Функциональные стратегии организаций, их реализация Вариант 23

[ ]
Дата: 26-11-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1. Введение 3 2. Анализ внешней среды как начальный этап в формированиистратегии предприятия 5 3. Функциональные стратегии: типы и общаяхарактеристика 8 4. Реализация стратегии предприятия иорганизационная культура 10
2009

Формы власти

[ ]
Дата: 25-11-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Содержание понятия«власть» 3 Классификация и оценкаразличных форм власти 5 Список литературы 13
2009

Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере ЗАО «Мэзопласт»)

[ ]
Дата: 25-11-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы стратегическогоуправления организацией 4 1.1.Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией 4 1.2.Классификация стратегий в теории стратегического управления
2009

Мотивация в системе менеджмента ООО «Троян»

[ ]
Дата: 25-11-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 2 Глава 1. Теоретические основы мотивации 4 1.1. Понятиемотивации 4 1.2. Теориимотивации 10 1.3. Сущностьмотивационного механизма 21 Глава 2. Анализ системы мотивации ООО «Троян» 24 2.1. Общиесведения о
2009

Мотивация в системе менеджмента

[ ]
Дата: 24-11-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 2 1. Мотивация персонала как факторповышения эффективности производства 4 1.1. Роль и значение мотивации персонала 4 1.2. Методы стимулирования персонала 6 2. Теории мотивации 9 2.1. Существуют два подхода к
2009

Конфликты и пути их преодоления Вариант 9

[ ]
Дата: 24-11-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 1. Определение иприрода конфликтов. Картография конфликтов 4 2. Типы конфликта 6 3. Причины конфликта 9 4. Модели конфликтов 12 5. Стили поведения деловых партнеров в конфликтнойситуации 16 6. Практическая