2009
|
Разработка стратегии развития (на примере ЗАО «Москвакредитбанк»)[ ]Дата: 29-10-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Внутренняя среда ЗАО «Москвакредитбанк» 4 2. Анализ внешней среды 12 3. Анализ среды непосредственного окружения 14 4. Анализ конкурентной среды 17 5. Разработка стратегии предприятия 18 Заключение 20
|
Менеджмент
|
2009
|
Целевой подход в организации[ ]Дата: 29-10-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
18 страниц
|
2009
|
Процесс стратегического планирования в организации Вариант 5[ ]Дата: 28-10-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Глава 1.Теоретические основы стратегического планирования 5 1.1. Сущность стратегического планирования 5 1.2 Методы стратегического планирования 7 1.3 Принципы стратегического планирования 9 Глава 2. Анализ деятельности
|
2009
|
Социальные и экономические показатели инновационной деятельности[ ]Дата: 28-10-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Социальные и экономические показатели инновационной деятельности 2 2. Для чего нужно измерять инновации? 4 3. Сколькостоят инновации? 6 4. Основныепоказатели 8 5. Инновационный индекс (innovation index) 10 6.
|
2009
|
Эффективность менеджмента организации[ ]Дата: 27-10-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 2 1. Сущность и понятие эффективности менеджмента 3 1.1. Критериии показатели эффективности управления 5 1.2. Факторы, влияющие на эффективностьменеджмента 6 1.3. Эффективное управление организационной
|
2009
|
Стратегический анализ организации (на примере «DIXIS») Вариант 2[ ]Дата: 27-10-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 4 1. Описание компании «DIXIS» 1.1 Группа компаний DIXIS основана в 1996 году 5 1.2 Миссия истратегия 6 1.3 История 7 2.Метод SWOT- анализ 12 3. Определение проблем исильных сторон организации 21 4. Анализ
|
2009
|
Менеджмент человеческих ресурсов Вариант 7[ ]Дата: 22-10-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Теоретические основы менеджментачеловеческих ресурсов 4 1.1. Роль человеческогофактора в менеджменте 4 1.2. Кадровая политика 6 1.3. Система кадровой работы, ее содержание, формы и методы 7 1.4.
|
2009
|
Тесты по Инновационному менеджменту[Тесты ]Дата: 25-09-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Тема 1. Тенденции и разновидности развития, управление развитием Тема 2. Нововведения как объект инновационного управления. Тема 3. Инновационный менеджмент:
|
2009
|
Особенности и механизмы рынка новшеств Вариант 12[ ]Дата: 23-09-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Особенности и механизмы рынка новшеств 3 История изобретения фортепиано 12 Список использованной литературы 14
|
2009
|
Тесты по Менеджменту[Тесты ]Дата: 11-09-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Выдача части акций работникам предприятия представляет собой__________ метод управления - экономический С точки зрения теории и практики менеджмента в коммуникационном процессе наличие канала передачи информации...
|
Войти Регистрация