Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере Сбербанка РФ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Глава1. Сущность стратегическогоуправления организацией 6
1.1.Сущность, функции и задачи стратегическогоуправления Организацией 6
1.2.Классификациястратегий в теории стратегического управления 11
1.3.Соотношениестратегического и оперативного управления 17
Глава 2. Аналитическая основаразработки стратегии организации Сбербанк РФ 22
2.1. Организационнаяхарактеристика предприятия Сбербанк РФ 22
2.2. SWOT-анализ Сбербанка РФ 25
Глава 3. Исследование возможностейразработки и реализации стратегии организации 31
3.1.Созданиесистемы стратегического управления 31
3.2.Оценкауправленческих способностей и возможностей для реализации стратегии 33
Заключение 34
Список литературы 36
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере ООО «Старый Мебельный») Вариант 1 [01-11-2009 16:41]
ВВЕДЕНИЕ 3 Сущность стратегическогоуправления организацей 5 1.1 Сущность,функции и задачи стратегического управления организацией 5 1.2 Классификациястратегий в теории стратегического управления 9 2.
Предмет: Менеджмент
Стратегическое управление организацией в условиях рынка («РГС – Центр» - Управление Курской области) Вариант 1 [26-11-2013 11:02]
Введение 2 Глава 1. Сущность стратегического управления организацией 5 1.1. Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией 5 1.2. Классификация стратегий в теории стратегического
Предмет: Менеджмент
Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере ЗАО «Мэзопласт») [25-11-2009 12:08]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы стратегическогоуправления организацией 4 1.1.Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией 4 1.2.Классификация стратегий в теории
Предмет: Менеджмент
Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере ОАО «Газпром») [15-03-2011 22:40]
Введение 3 – 4 Глава I. Теоретические основы стратегического управления организацией 5 1.1. Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией 5 – 14 1.2.
Предмет: Менеджмент
Стратегическое управление организацией (на примере ООО «Ультрапак») [19-03-2010 17:46]
Введение 2 1. Стратегическое управление организацией, понятие и сущность 4 1.1. Понятие стратегического управления на предприятии 4 1.2. Основные принципы стратегического управления 9 2. Анализ
Предмет: Менеджмент
Разработка задач тратегического управления организацией [01-09-2011 11:50]
1. Введение 3 2. Теоретические основы разработки задач стратегического управления организацией: 2.1. Понятие и сущность стратегического управления 5 2.2. Миссия и цели организации 9 2.3. Основные
Предмет: Менеджмент