Создать акаунт




Менеджмент

2010

Риски в менеджменте, их сущность, причины возникновения, классификация, методы управления ими Вариант 7

[ ]
Дата: 26-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1.Риски в менеджменте, их сущность, причины возникновения, классификация, методыуправления ими. 2 2. Эффективностьменеджмента, её содержание, критерии и показатели 12 3. Задача. 19 Найти оптимальноеуправленческое
2010

Функции в системе менеджмента, их значение для реализации поставленных целей

[ ]
Дата: 23-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Теоретическая часть нормальная, практика плохая. Хотя поставили "хорошо" Содержание. I. Введение 2 II. Понятие функцийуправления 3 1. Общиефункции управления 4 а) Планирование 4 б)Организация 8 в) Мотивация 10
2010

Мотивация в системе менеджмента

[ ]
Дата: 23-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение. 3 1. Мотивация как функция управления.Основные понятия. 6 2. Мотивационный процесс. 10 3. Основные теории мотивации. 12 3.1.Содержательные теории мотивации. 12 3.1.1. Иерархия потребностей по А. Маслоу. 12
2010

Ценовая политика организации как экономический метод управления

[Курсовая работа ]
Дата: 22-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 1. Ценовая политика и эффективное управление предприятием 6 2. Ценообразование на разных типах рынков 12 2.1 Чистая конкуренция 12 2.2 Монополистическая конкуренция 12 2.3 Олигополистическая конкуренция 13
2010

Разработка стратегии организации (на примере ООО «Мерпасса»)

[ ]
Дата: 20-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 1. Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 1.1 Понятие и классификация стратегии организации 1.2 Основные процедуры и факторы, определяющие стратегию организации 1.3 Базовые стратегии
2010

Влияние процесса коммуникации на эффективность управления организациями

[ ]
Дата: 18-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫКОММУНИКАЦИЙ И ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятиеи функции коммуникаций 6 1.2. Видыкоммуникаций 8 1.3. Коммуникационныйпроцесс 15 1.4. Способысовершенствования коммуникационных
2010

Теории мотивации в организациях

[ ]
Дата: 18-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение стр. 3 1. Сущность и методы мотивации стр. 3 1.1 Оценка проделанной работы и самооценка стр. 5 2. Теории мотивации стр. 6 2.1 Теория Мотивации по А. Маслоу стр. 6 2.2 Теория мотивации Дэвида Мак Клелланда стр.
2010

Шпаргалка

[ ]
Дата: 18-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
2. Сущность и необходимость менеджмента в экономике. 3. Концепция жизненного цикла организации. 4. Классическая (административная) школа управления 6. Школа человеческих отношений и поведенческих наук 7. Школа
2010

Мотивация в системе менеджмента

[ ]
Дата: 17-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение. 2 1. Сущность мотивации. 3 2. Мотивация как процесс. 6 3. Основные теории мотивации. 7 3.1. Содержательные теории мотивации. 7 3.2. Процессуальные теории мотивации. 10 Заключение 14
Списокиспользованной
2010

Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере Сбербанка РФ)

[ ]
Дата: 15-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 Глава1. Сущность стратегическогоуправления организацией 6 1.1.Сущность, функции и задачи стратегическогоуправления Организацией 6 1.2.Классификациястратегий в теории стратегического управления 11