Разработка маркетинговой стратегии фирмы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
I. Теоретическая часть
Введение 3
1. Понятие маркетинговой стратегии 5
1.1 Маркетинг 5
1.2 Стратегия 5
1.3 Маркетинговая стратегия 6
2. Виды маркетинговой стратегии 8
2.1 Ценовая стратегия 8
2.2 Коммуникационная стратегия 12
2.3 Рекламная стратегия 15
2.4 Товарная стратегия 16
2.5 Стратегия товародвижения 18
3. Разработка маркетинговой стратегии 21
5. Оценка маркетинговой стратегии 29
II. Практическая часть
1. Общие сведения о предприятии ООО«Феникс» 30
2. Анализ спроса на основной видтовара 32
3. Анализ структуры рынков сбыта 33
4. Анализ доли рынка предприятия иосновного конкурента 34
5. Разработка маркетинговых действий
Заключение 36
Литература 37
II. Практическая часть
1.Общие сведения опредприятии
ООО «Феникс» было основано в 1998 году. Это производственноепредприятие, которое занимается деревообработкой. Конечной продукциейпредприятия являются пиломатериалы, которые предприятие реализует навнутреннем рынке, в основном строительным организациям. Также обществозанимается оказанием услуг складского хозяйства.
Целью общества является извлечение прибыли. Общество имеет гражданскиеправа и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любыхвидов деятельности, не запрещенных законами Российской Федерации.
Основные виды деятельности ООО «Феникс»:
- заготовительнаядеятельность;
- первичная обработкадревесного сырья;
- производствопиломатериалов;
- переработка отходовдревесных материалов;
- реализация готовой продукции;
- транспортировка грузов.
Реализация продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляетсяпо ценам и тарифам, устанавливаемым обществом самостоятельно, кроме случаев,предусмотренных законодательством РФ.
Место нахожденияобщества: Российская Федерация, г. Смоленск.
Юридический адрес: 214001, г. Смоленск,Маршала Конева просп., д. 7.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере «Космос») [01-12-2012 15:10]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга 5 1.1. Сущность стратегии маркетинга 5 1.2. Выбор и оценка стратегии 10 1.3. Разработка программы маркетинга
Предмет: Менеджмент
Управление маркетинговой деятельностью в организации [03-05-2009 18:42]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы управлениямаркетинговой деятельностью 5 1.1. Понятие, функциимаркетинга, концепции управления маркетингом 5 1.2. Объект управлениямаркетингом 9 1.3. Методы
Предмет: Менеджмент
Ответы по стратегическому менеджменту на экзамен [15-02-2011 14:19]
1. Сущность и содержание системы страт. менед-та (цели, задачи, функции, подсистемы). 2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение. 3. Основные задачи стратегического менеджмента. 4.
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по стратегическому менеджменту для экзамена [09-01-2013 22:49]
1. Сущность и содержание системы страт. менед-та (цели, задачи, функции, подсистемы). 2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение. 3. Основные проблемы и задачи стратегического менеджмента.
Предмет: Менеджмент
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии [27-05-2009 14:47]
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2 Разработка комплекса маркетинга
1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2 Разработка комплекса маркетинга
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии управления персоналом в организации (на примере ОАО «БРЯНСКГИПРОВОДХОЗ») [25-03-2010 21:01]
ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1 ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВНУТРЕННЕГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6 1.1. ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ. 6 1.2. КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ 7 1.3. ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 11 1.4. КАДРОВЫЕ
Предмет: Менеджмент