Создать акаунт




Менеджмент

2010

Виды инновационного маркетинга

[ ]
Дата: 16-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 1. Сущность инновационного маркетинга 5 2. Стратегический и тактический инновационный маркетинг 13 2.1. Стратегический инновационный маркетинг 13 2.2. Тактический инновационный маркетинг 20 Заключение 33
2010

Методы инновационного менеджмента

[ ]
Дата: 16-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
 1. Сущность инновационного менеджмента и его методов 5   1.1. Основы инновационного менеджмента 5   1.2. Перечень методов инновационного менеджмента 11   2. Характеристика основных
2010

Менеджмент человеческих ресурсов Вариант 7

[ ]
Дата: 16-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
I. Введение 3 1. Роль человеческогофактора в менеджменте 4 Кадровая по­литика 5 Системакадровой работы, ее содержание, формы и методы 9 Особенностисовременного периода работы с кадрами управления 17 2. Сущностьлидерства
2010

Процесс принятия управленческого решения. Экономические методы управления персоналом

[ ]
Дата: 15-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1.ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 3 1.1 Основные понятия процесса принятия управленческого решения 3 1.2 Краткая классификация управленческихрешений 6 1.3 Процедура принятия решений 8 2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
2010

Шпаргалка

[ ]
Дата: 13-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1. Миссия организации (понятие, определение, примеры). 2. Формальные и неформальные структуры, их роль. 3. Проблемы совершенствования систем управления на совр. этапе. 4. Принципы построения организационныхструктур
2010

Ценовая политика организации как экономический метод управления

[ ]
Дата: 13-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1. Теоретический раздел 3 2. Анализ ценовой политики СтудииКрасоты «Glamour» 9 2.1 Организационно-экономическаяхарактеристика предприятия, виды деятельности 9 2.2 Анализ рынка парикмахерских услуг 12 Заключение 16
2010

Мотивация в системе менеджмента

[ ]
Дата: 11-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1. Сущность мотивации в системеменеджмента и основные понятия: потребности, мотив, мотивирование,стимулы, стимулирование 2 2. Мотивация как процесс, основныетеории мотивации; психоаналитические исодержательные 6 3.
2010

Тесты по Основам менеджмента

[Тесты ]
Дата: 08-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
А Аппаратные полномочия в отличие от линейных: - не делегируются - не дают право единолично принимать решения - предполагает ограниченную ответственность Б Бизнес-планирование осуществляется: - для привлечения
2010

Тесты по Менеджменту

[Тесты ]
Дата: 08-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Аппаратные полномочия в отличие от линейных: - не делегируются - не дают право единолично принимать решения - предполагает ограниченную ответственность Влияние величины нормы управляемости на структуру организации:- чем
2010

Разработка стратегии организации (на примере ООО «Мебель-Сервис»)

[ ]
Дата: 07-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 4 1.1. Понятие и классификация стратегии организации 4 1.2. Основные этапы и процедуры и факторы,определяющие стратегию организации 7 1.3 Базовые