2013
|
Методы распространения товара[Контрольная работа ]Дата: 16-02-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 3 2. ПОНЯТИЕ ПОСРЕДНИКА ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРА – АГЕНТ, ДИЛЕР 7 3. ВАРИАНТЫ ВЫБОРА ПОСРЕДНИКА 9 4. ПОНЯТИЕ СЕРВИСА: УСЛУГИ, ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ
|
Маркетинг
|
2013
|
Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведения Вариант 29[Контрольная работа ]Дата: 08-02-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Позиционирование товара. Стратегия позиционирования. 4 2. Модели покупательского поведения. 8 Практическая часть 11 Заключение 12 Список используемой литературы 13 Практическая часть Тест.
|
2013
|
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16[Контрольная работа ]Дата: 08-02-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Жизненный цикл товара 4 1.1. Понятие жизненного цикла товара и основные характеристики 4 1.2. Основные маркетинговые стратегии 5 2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 9 2.1. Определение
|
2013
|
Разработка рекламной кампании в системе маркетинга предприятия (на примере ООО «Дольче Вита-АРТ»)[Дипломная работа ]Дата: 02-02-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5 1. Маркетинг: цели, задачи 5 1.2 Методы и основные этапы маркетинговых исследований 11 1.3 Рекламная компания и её основные элементы 17 2 Характеристика
|
2013
|
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5[Контрольная работа ]Дата: 31-01-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3 1.1. Особенности спроса 4 1.2. Виды ситуаций совершения закупки 4 1.3. Основные факторы, учитываемые в процессе принятия решения о
|
2013
|
В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20[Контрольная работа ]Дата: 23-01-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. В чем состоит сущность концепции нового товара? 2-7 2. Цели и содержание плана маркетинга 8-13 3. Тест 14 4. Список используемой литературы 15 Назовите основные цели связей с общественностью A.
|
2013
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[Контрольная работа ]Дата: 22-01-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 2 2. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Задачи маркетинга 3 3. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 6 4. Тест 11 5.
|
2013
|
Установление конкурентоспособной цены на товар-новинку и организация системы товародвижения[Контрольная работа ]Дата: 21-01-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Теоретическая часть «Технология установления исходной конкурентоспособной цены на товар-новинку» 2 2. Практическая часть: Установление конкурентоспособной цены на товар-новинку и организация системы товародвижения 7
|
2013
|
Маркетинг сфере услуг (на примере ЗАО «Кубаньгрузсервис»)[Курсовая работа ]Дата: 18-01-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 I. Понятие услуг, основные виды, объективная закономерность развития услуг в сфере маркетинга 6 1.1. Понятие и классификация услуг 1.2. Виды услуг в сфере маркетинга 11 1.3. Конкуренция на рынке услуг 16
|
2013
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[Контрольная работа ]Дата: 14-01-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3 2. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Задачи маркетинга 4 3. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 7 4. Тест 13 5.
|
Войти Регистрация