Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20

В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20

23 янв 2013, 19:16
1 090
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Киров 2013
Уникальность:
% по системе
1. В чем состоит сущность концепции нового товара? 2-7
2. Цели и содержание плана маркетинга 8-13
3. Тест 14
4. Список используемой литературы 15

 

 Назовите основные цели связей с общественностью
A. Привлечение инвестиций.
Б. Утверждение своего имиджа.
B. Защита от нежелательных коммерческих предложений.
Г. Сегментация рынка. 

 

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам