Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Разработка рекламной кампании в системе маркетинга предприятия (на примере ООО «Дольче Вита-АРТ»)

Разработка рекламной кампании в системе маркетинга предприятия (на примере ООО «Дольче Вита-АРТ»)

02 фев 2013, 15:15
1 382
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Краснодар 2012
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5
1. Маркетинг: цели, задачи 5
1.2 Методы и основные этапы маркетинговых исследований 11
1.3 Рекламная компания и её основные элементы 17
2 Характеристика фирмы «Дольче Вита-АРТ» 25
2.1 Характеристика деятельности фирмы и ее организационная структура 25
2.2 Динамика основных экономических показателей ООО «Дольче Вита-АРТ» 29
2.3 Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Дольче Вита-АРТ» 32
3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности ООО «Дольче Вита-АРТ» 39
3.1 Анализ конкурентов 39
3.2 Анализ потребителей услуг ООО «Дольче Вита-АРТ» 42
4 Разработка мероприятий направленных на совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Дольче Вита-АРТ» 44
4.1 Планирование и оценка эффективности рекламной кампании ООО «Дольче Вита-АРТ» 44
4.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 53
Заключение 57
Список использованной литературы 60
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам