Разработка рекламной кампании в системе маркетинга предприятия (на примере ООО «Дольче Вита-АРТ»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Краснодар 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5
1. Маркетинг: цели, задачи 5
1.2 Методы и основные этапы маркетинговых исследований 11
1.3 Рекламная компания и её основные элементы 17
2 Характеристика фирмы «Дольче Вита-АРТ» 25
2.1 Характеристика деятельности фирмы и ее организационная структура 25
2.2 Динамика основных экономических показателей ООО «Дольче Вита-АРТ» 29
2.3 Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Дольче Вита-АРТ» 32
3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности ООО «Дольче Вита-АРТ» 39
3.1 Анализ конкурентов 39
3.2 Анализ потребителей услуг ООО «Дольче Вита-АРТ» 42
4 Разработка мероприятий направленных на совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Дольче Вита-АРТ» 44
4.1 Планирование и оценка эффективности рекламной кампании ООО «Дольче Вита-АРТ» 44
4.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 53
Заключение 57
Список использованной литературы 60
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере ЗАО «Александрия») [31-10-2012 22:24]
Введение 3 1 Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности 5 1.1 Cущнocть, зaдaчи, нaпрaвлeния мaркeтингoвых иccлeдoвaний 5 1.2 Этaпы прoвeдeния мaркeтингoвoгo иccлeдoвaния 12
Предмет: Маркетинг
Маркетинг сфере услуг (на примере ЗАО «Кубаньгрузсервис») [18-01-2013 18:09]
Введение 3 I. Понятие услуг, основные виды, объективная закономерность развития услуг в сфере маркетинга 6 1.1. Понятие и классификация услуг 1.2. Виды услуг в сфере маркетинга 11 1.3. Конкуренция на
Предмет: Маркетинг
Планирование рекламной деятельности – важнейший элемент маркетинговых коммуникаций [11-09-2013 17:37]
Введение 4 1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности 6 2. Основные направления рекламных исследований 12 2.1 Исследование рекламной эффективности средств массовой
Предмет: Маркетинг
Маркетинг в деятельности предприятий [09-02-2018 09:21]
Введение. 1 1.Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятий. 3 1.1 Сущность и содержание маркетинга. 3 1.2 Цели, функции и основные принципы маркетинга. 8 1.3 Современные подходы к
Предмет: Маркетинг
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций [21-03-2021 22:45]
Введение 4 I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6 1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6 1 2 Анализ рыночной среды компании 7 1 2 1 Анализ макросреды 9 1
Предмет: Маркетинг
Оценка эффективности рекламной кампании (на примере ПАО «ДЕТСКИЙ МИР») [09-03-2019 22:45]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1. Понятие и виды рекламных кампаний 6 1.2. Организация и этапы проведения рекламной кампании 8 1.3. Определение
Предмет: Маркетинг