Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Владимир 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.1. Особенности спроса 4
1.2. Виды ситуаций совершения закупки 4
1.3. Основные факторы, учитываемые в процессе принятия решения о закупках 4
1.4. Этапы процесса осуществления закупок 5
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 7
2.1. Критерии конкурентоспособности товара 7
2.2. Оценка уровня конкурентоспособности 10
3. Тест 12
4. Практическая часть 13
5. Заключение 16
6. Список литературы 17
Приложение 18-19
Тест
Что понимается под сегментацией рынка?
А. классификация потребителей.
Б. выбор каналов распределения.
В. Определение средств маркетинговых коммуникаций.
Г. Удовлетворение нужд потребителей.
Практическая часть
Оценка уровня конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток»
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [19-01-2011 07:24]
Введение 3 1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 4 2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 12 3.
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [26-05-2010 10:07]
Введение 3
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 5
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 12
3.
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 5
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 12
3.
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [17-03-2010 20:19]
Введение 2
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3
2. Критерий конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 9
3.
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3
2. Критерий конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 9
3.
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 6 [25-10-2010 04:31]
Введение 2 1. Особенностиспроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3 2. Критерии конкурентоспособноститовара. Оценка уровня конкурентоспособности 7 3. Тест 11 Заключение 13
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [03-05-2009 19:19]
Введение 3 1. Особенности спроса и поведенияорганизованных потребителей в процессе закупки 4 2. Критерии конкурентоспособноститовара. Оценка уровня конкурентоспособности 9 3. Тест 11 Заключение 12
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [01-12-2009 20:20]
1. Введение 3 2. Особенности спроса и поведенияорганизованных потребителей в процессе закупки 4 3. Критерии конкурентоспособноститовара. Оценка уровня конкурентоспособности 9 4.Тест 14 5. Заключение
Предмет: Маркетинг