Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5

Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5

31 янв 2013, 17:07
1 158
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Владимир 2012
Уникальность:
% по системе
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3
1.1. Особенности спроса 4
1.2. Виды ситуаций совершения закупки 4
1.3. Основные факторы, учитываемые в процессе принятия решения о закупках 4
1.4. Этапы процесса осуществления закупок 5
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 7
2.1. Критерии конкурентоспособности товара 7
2.2. Оценка уровня конкурентоспособности 10
3. Тест 12
4. Практическая часть 13
5. Заключение 16
6. Список литературы 17

Приложение 18-19

 

Тест
Что понимается под сегментацией рынка?
А. классификация потребителей.
Б. выбор каналов распределения.
В. Определение средств маркетинговых коммуникаций.
Г. Удовлетворение нужд потребителей.

Практическая часть
Оценка уровня конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток» 


 

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам