Установление конкурентоспособной цены на товар-новинку и организация системы товародвижения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Пенза 2011
|
Уникальность:
|
% по системе
|
«Технология установления исходной конкурентоспособной цены на товар-новинку» 2
2. Практическая часть: Установление конкурентоспособной цены на товар-новинку и организация системы товародвижения 7
2.1 Краткая характеристика принятой к анализу организации 7
2.2 Товар-новинка 8-11
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Товарная марка как атрибут товара. Понятие и сущность товародвижения Вариант 17 [10-12-2015 12:38]
Введение 3 1. Товарная марка как атрибут товара 4 2. Понятие и сущность товародвижения 10 3. Тестовые задания 22 Заключение
Предмет: Маркетинг
Товар. Уровни товара. Товар-микс. Классификация услуг: отличительные черты Вариант 21 [14-03-2010 12:07]
1. Товар. Уровни товара. Товар-микс 3
2. Классификация услуг: отличительные черты 6
3. Тест 9
Список используемой литературы 10
2. Классификация услуг: отличительные черты 6
3. Тест 9
Список используемой литературы 10
Предмет: Маркетинг
Товар. Уровни товара. Товар-микс. Классификация услуг: отличительные черты Вариант 21 [07-11-2011 19:08]
Введение стр. 3 1. Товар. Уровни товара. Товар-микс. 1.1 Определение товара в маркетинге и его функции. стр. 4-6 1.2. Классификация товаров. стр. 6-10 1.3. Понятие и классификация товарного
Предмет: Маркетинг
Методы ценообразования и маркетинговый контроль Вариант 9 [14-05-2015 21:45]
Введение 3 1. Методы ценообразования 4 2. Маркетинговый контроль 10 Заключение 14 3. Тестовые задания 15 1.В
Предмет: Маркетинг
Решенный контрольный тест по маркетингу из 137 вопросов [21-10-2020 19:21]
Раздел 1. Понятие и сущность маркетинга Тема 1.1 Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства 1.Нужда в товаре в маркетинге определяется как… •чувство нехватки чего-либо,
Предмет: Маркетинг
Лекции по маркетингу [18-02-2013 13:25]
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование
Предмет: Маркетинг