Лекции по маркетингу
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Лекции
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2011
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Вопросы:
1. Понятие и сущность маркетинга.
2. Цели и принципы маркетинговой деятельности.
3. Функции маркетинга.
4. Формирование современной концепции маркетинга.
Тема 2. Управление маркетинговой деятельностью предприятия.
Вопросы:
1. Анализ рыночных возможностей.
2. Отбор целевых рынков.
3. Разработка комплекса маркетинга.
4. Организация маркетинговой деятельности.
Тема 3. Маркетинговая среда организации.
Вопросы:
1. Основные факторы микросреды предприятия.
2. Основные факторы макросреды предприятия.
Тема 4. Маркетинговые исследования рынка
Вопросы:
1. Понятие маркетинговой информационной системы. Классификация маркетинговой информации.
2. Методы и орудия сбора маркетинговой информации.
3. Характеристика маркетингового исследования.
Тема 5. Рынок и маркетинг товаров и услуг индивидуального потребления
Вопросы:
1. Характеристика потребительского рынка.
2. Характеристика покупателей.
3. Процесс принятия решения о покупке.
Тема 6. Рынок и маркетинг товаров промышленного назначения.
Вопросы:
1. Характеристика рынка предприятий и его отличие от потребительского рынка.
2. Основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке товаров промышлен-ного назначения.
3. Процесс принятия решения о закупках товаров промышленного назначения.
Тема 7. Выбор перспективного целевого рынка.
Вопросы:
1. Сегментирование рынка. Сущность и основные характеристики.
2. Критерии и признаки сегментации рынка.
3. Технология позиционирования товара на рынке.
4. Стратегии выбора целевого рынка.
Тема 8. Продуктовая (товарная) политика
Вопросы:
1. Продуктовая (товарная) политика в комплексе маркетинга, ее основное содержание.
2. Товар в маркетинге.
3. Управление жизненном циклом товара (ЖЦТ) в маркетинге.
4. Оптимизация товарного ассортимента.
5. Обеспечение конкурентоспособности продукции.
Тема 9. Ценовая политика и ее стратегии.
Вопросы:
1. Понятия цены, ценовой политики, принципы ценообразования.
2. Порядок установления цен.
3. Стратегии ценообразования в маркетинге.
Тема 10. Политика товарораспределения (товародвижения).
Вопросы:
1. Сущность и функции каналов распределения товаров. Характеристика вертикаль-ных и горизонтальных маркетинговых систем.
2. Организация товародвижения.
3. Характеристика оптовой торговли.
4. Характеристика розничной торговли.
Тема 11. Коммуникационная политика.
Вопросы:
1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
2. Стимулирование сбыта.
3. Связь с общественностью (Public Relations).
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Курс лекций по Маркетингу [03-09-2010 16:13]
ТЕМА 1. МАРКЕТИНГ — ДОКТРИНА СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА, ЕГО СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 2. ОСНОВНЫЕПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА 3. ФУНКЦИИ ИМЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетингу с ответами на все вопросы [23-07-2018 20:20]
1.Основные методы ценообразования. 2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга. 3.Эволюция и классификация маркетинга. 4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов) [26-04-2016 13:38]
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка. 2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики. 3. Потребительский и промышленный
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу [24-09-2010 13:51]
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Понятие маркетинга, основные принципы маркетинга 3. Цели и содержание маркетинговой деятельности 4. Концепции маркетинга 5. Различия в деятельности
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Совершенствование маркетинговой политики в РФ [14-05-2010 18:33]
Введение. 2 Глава I.Сущность и система маркетинга. 6 1.1. Сущность маркетинга. 6 1.2. Система организации службы маркетинга. 12 Глава II.Анализ современной маркетинговой политики организации (по
Предмет: Маркетинг