Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16

Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16

08 фев 2013, 15:28
1 169
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Архангельск 2012
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Жизненный цикл товара 4
1.1. Понятие жизненного цикла товара и основные характеристики 4
1.2. Основные маркетинговые стратегии 5
2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 9
2.1. Определение методов сбора маркетинговых данных 9
2.2. Методы маркетинговых исследований 9
2.3. Фокус группа. Основные понятия и характеристики 13
3. Тест 20
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Тест.
Отметьте прием сбора вторичной информации:
А. Наблюдение за поведением покупателей в магазине;
Б. Обзор сборников государственных организаций;
В. Интервью посетителей ярмарки;
Г. Бухгалтерская отчетность.

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам