Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Архангельск 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Жизненный цикл товара 4
1.1. Понятие жизненного цикла товара и основные характеристики 4
1.2. Основные маркетинговые стратегии 5
2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 9
2.1. Определение методов сбора маркетинговых данных 9
2.2. Методы маркетинговых исследований 9
2.3. Фокус группа. Основные понятия и характеристики 13
3. Тест 20
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Тест.
Отметьте прием сбора вторичной информации:
А. Наблюдение за поведением покупателей в магазине;
Б. Обзор сборников государственных организаций;
В. Интервью посетителей ярмарки;
Г. Бухгалтерская отчетность.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [04-11-2014 15:40]
Введение 2 1. Жизненный цикл товара 3 2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 10 3. Тест 15 Заключение 16 Список использованной литературы 17 Тест. Отметьте прием сбора
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [26-02-2010 19:21]
Введение 3
1 Жизненный цикл товара. 4
2 Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 8
3 Тест 16
Заключение 17
Список использованной литературы: 18
1 Жизненный цикл товара. 4
2 Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 8
3 Тест 16
Заключение 17
Список использованной литературы: 18
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [08-10-2010 15:31]
Введение 2
1. Жизненный цикл товара 3
2. Методы маркетинговых исследований 6
Фокус-группа 9
3. Тест 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17
1. Жизненный цикл товара 3
2. Методы маркетинговых исследований 6
Фокус-группа 9
3. Тест 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [25-01-2010 19:20]
1. Жизненный цикл товара. 1 2. Методымаркетинговых исследований. Фокус – группа 3
3. Отметьте прием сборавторичной информации 8 Список литературы 9
3. Отметьте прием сборавторичной информации 8 Список литературы 9
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [24-03-2010 19:19]
Введение ст.3
1.Жизненный цикл товара ст.4
2.Методы маркетинговых исследований.Фокус группа ст.8
3.Тест ст.12
Заключение ст.13
Список используемой литературы ст.14
1.Жизненный цикл товара ст.4
2.Методы маркетинговых исследований.Фокус группа ст.8
3.Тест ст.12
Заключение ст.13
Список используемой литературы ст.14
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [02-10-2009 18:22]
I. Введение 3 II. 1.Жизненный цикл товара 4 а)Маркетинговые стратегии 6 III.2.Методы маркетинговых исследований 8 IV.3.Тест 11 V. Заключение 12 VI. Списокиспользованной литературы 13
Предмет: Маркетинг