2014
|
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии ООО "ДоминоПлюс"[Дипломная работа ]Дата: 18-02-2014
Предмет: Маркетинг
Цена: 3000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 7 1.1 Понятие и сущность управления маркетингом на предприятии 7 1.2Основы управления маркетингом 14 1.3 Методики оценки качества систем
|
Маркетинг
|
2014
|
Модель покупательского поведения[Контрольная работа ]Дата: 10-02-2014
Предмет: Маркетинг
Цена:
1 Модель поведения покупателя на потребительском рынке. Характеристика факторов, оказывающих влияние на покупательское поведение 3 2 Понятие ёмкости товарного рынка и рыночной доли предприятия. Определите ёмкость рынка,
|
2014
|
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 4[Контрольная работа ]Дата: 30-01-2014
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Общая схема и назначение маркетинговых исследований 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 5 2. Виды информации и методы ее сбора 12 2.1 Виды информации 12 2.2
|
2014
|
Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 21[Контрольная работа ]Дата: 16-01-2014
Предмет: Маркетинг
Цена:
Сущность оценки эффективности системы распределения. Используя алгоритм процесса модификации канала и показатели эффективности3 Задание11 Тест12 Список литературы13 Задание Вы – топ менеджер компании по изготовлению
|
2014
|
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 6[Контрольная работа ]Дата: 16-01-2014
Предмет: Маркетинг
Цена:
Теоретическая часть 1.Комплекс маркетинговых коммуникаций 3 2.Стратегии продвижения товара 7 3.Различные мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта 8 4.Сущность и задачи выставок, пресс-конференций,
|
2014
|
Шпаргалка по маркетинговым исследованиям[Шпаргалка ]Дата: 14-01-2014
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Понятие маркетинговых исследований 2. Цели и задачи маркетинговых исследований 3. История развития маркетинговых исследований 4. Методы маркетинговых исследований 5. Направления маркетинговых исследований 6.
|
2014
|
Тесты по Информационным системам маркетинга[Тесты ]Дата: 10-01-2014
Предмет: Маркетинг
Цена:
А. 1) Автоматизированные информационные технологии (АИТ)- это: Совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения
|
2014
|
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17[Контрольная работа ]Дата: 08-01-2014
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Сущность и принципы управления маркетингом 4 2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 7 3. ТЕСТ 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15 ПРИЛОЖЕНИЕ 16 ТЕСТ Выберите существующие принципы
|
2013
|
Обеспечение конкурентоспособности предприятия в современных условиях[Контрольная работа ]Дата: 22-11-2013
Предмет: Маркетинг
Цена: 50 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Обеспечение конкурентоспособности предприятия в современных условиях 6 1.1 Понятие о конкурентоспособности предприятия 6 1.2 Виды конкурентных преимуществ предприятия 26 1.3 Критерии выбора
|
2013
|
Позиционирование компании при помощи специальных мероприятий (на примере ТРЦ «МЕГА»)[Дипломная работа ]Дата: 19-11-2013
Предмет: Маркетинг
Цена: 50 руб.
Введение 3 1. Теоретические аспекты позиционирования и продвижения компании на рынке 5 1.1. Определение и сущность понятия позиционирования 5 1.2. Особенности позиционирования торговых центров 13 1.3. Использование
|
Войти Регистрация