Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 21
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Калуга 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Задание11
Тест12
Список литературы13
Задание
Вы – топ менеджер компании по изготовлению обуви. Обоснуйте целесообразность системы экстенсивного распределения.
Тест
Установите соответствие:
Вы – топ менеджер компании по изготовлению обуви. Обоснуйте целесообразность системы экстенсивного распределения.
Тест
Установите соответствие:
1. Исключительное распределение |
|
2. Выборочное распределение |
|
3. Экстенсивное распределение |
|
2. Выбор единственного дилера, которому предоставляются права эксклюзивного характера на торговлю от имени производителя
3. Тщательный отбор посредников для каждого вида продукции и присвоение ему статуса уполномоченного дилера
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии ООО "ДоминоПлюс" [18-02-2014 09:48]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 7 1.1 Понятие и сущность управления маркетингом на предприятии 7 1.2Основы управления маркетингом 14 1.3 Методики оценки
Предмет: Маркетинг
Каналы сбыта продукции и критерии их выбора Вариант 8 [09-06-2016 21:42]
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» на тему «Каналы сбыта продукции и критерии их выбора» вариант № 8 Введение 3 1. Теоретическая часть 4 2. Тестовая часть 14 Заключение 24 Список
Предмет: Маркетинг
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [16-05-2010 19:59]
Введение 3
1.Управление маркетингом 4
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4
1.2.Коцепции управления маркетингом 4
2.2. Процесс управления маркетингом 7
1.Управление маркетингом 4
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4
1.2.Коцепции управления маркетингом 4
2.2. Процесс управления маркетингом 7
Предмет: Маркетинг
Методы ценообразования и маркетинговый контроль Вариант 9 [14-05-2015 21:45]
Введение 3 1. Методы ценообразования 4 2. Маркетинговый контроль 10 Заключение 14 3. Тестовые задания 15 1.В
Предмет: Маркетинг
Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34 [09-11-2009 20:10]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕХАРАКТЕРИСТИКИ 4 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОПТОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ 12 3. ТЕСТ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (39 вопросов) [27-04-2016 11:40]
1. Понятие маркетинга. Основные понятия, используемые в маркетинге. 2. Цели и функции маркетинга. 3. Эволюция концепций маркетинга. 4. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса. 5. Понятие и
Предмет: Маркетинг