Исследование маркетинговой деятельности на предприятии ООО "ДоминоПлюс"
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Архангельск 2011
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 7
1.1 Понятие и сущность управления маркетингом на предприятии 7
1.2Основы управления маркетингом 14
1.3 Методики оценки качества систем управления маркетингом на предприятии 23
2ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ООО «ДОМИНОПЛЮС» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности 42
2.3 Анализ маркетинговой политики предприятия 44
2.4 Анализ конкурентной среды предприятия 49
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ДОМИНОПЛЮС» 53
3.1 Создание отдела маркетинга 53
3.2 Улучшение качества рекламы как элемент совершенствования системы управления маркетингом 56
3.3 Интернет – реклама, и возможности ее использования 58
3.4 Введение нового бренда «Серебряные окна» 63
3.5 Анализ экономической эффективности от предложенных мероприятий 66
3.6ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
Список литературы 72
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление маркетингом [06-07-2019 22:58]
Введение 2 1. Роль маркетинга в системе управления предприятием 4 2. Стратегический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии 6 3. Тактический уровень управления маркетинговой
Предмет: Маркетинг
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [16-05-2010 19:59]
Введение 3
1.Управление маркетингом 4
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4
1.2.Коцепции управления маркетингом 4
2.2. Процесс управления маркетингом 7
1.Управление маркетингом 4
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4
1.2.Коцепции управления маркетингом 4
2.2. Процесс управления маркетингом 7
Предмет: Маркетинг
Методы исследований в маркетинге, основные этапы исследований. Сущность управления маркетингом на предприятии [16-11-2010 19:07]
1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ, ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ. 1.1. Основные направления исследований в маркетинге 3 1.2. Методы исследований в маркетинге 6 1.3. Основные этапы исследований 8 2.
Предмет: Маркетинг
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [08-04-2010 19:58]
I. Введение 2
II. Основная часть 3
1. Сущность и принципы управления маркетингом 3
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 6
3. Тест. Выберите существующие принципы
II. Основная часть 3
1. Сущность и принципы управления маркетингом 3
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 6
3. Тест. Выберите существующие принципы
Предмет: Маркетинг
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [10-11-2010 08:10]
Введение 3 1. Программа маркетинга вхозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки 4 1.1. Маркетинг- понятие, основныепринципы, функции 5 1.2. Рыночныесистемы управления предприятием 8
Предмет: Маркетинг
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [08-01-2014 20:57]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Сущность и принципы управления маркетингом 4 2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 7 3. ТЕСТ 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15 ПРИЛОЖЕНИЕ 16 ТЕСТ Выберите
Предмет: Маркетинг