Модель покупательского поведения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2 Понятие ёмкости товарного рынка и рыночной доли предприятия. Определите ёмкость рынка, на котором работает ваше предприятие, и долю рынка, занимаемую предприятием на этом рынке 9
3 Правовые аспекты рекламной деятельности. Закон РФ «О рекламе» Каким должно быть рекламное обращение по содержанию, структуре, форме? От чего зависит его действенность и убедительность? Какими качествами должен обладать источник обращения? Составьте текст для радиорекламы нового банковского продукта, который разработан коммерческим банком и предлагается существующим и потенциальным клиентам 18
Список литературы 24
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Исследование регионального рынка конкретного товара [20-04-2013 15:41]
Введение 3 1. Значение исследования товарного рынка для деятельности предприятий и фирмы на современном этапе 1.1. Товарный рынок. Классификация товарных рынков 5 1.2. Исследование потребителей 9
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг
Реклама как метод конкурентной борьбы на рынке дифференцированного продукта [23-02-2015 16:47]
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК МЕТОДА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПРОДУКТА 7 1.1 Модели конкуренции по расходам на рекламу 7 1.2 Модели, описывающие
Предмет: Маркетинг
Модель покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке [11-04-2011 13:04]
1. Модель покупательского поведения 2 2. Процесс принятия решения о покупке 9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 4 [30-01-2014 21:01]
Введение 3 1. Общая схема и назначение маркетинговых исследований 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 5 2. Виды информации и методы ее сбора 12 2.1 Виды
Предмет: Маркетинг
Эволюция содержания и форм маркетинга Вариант 2 [28-12-2009 18:55]
1. Эволюция содержания форм маркетинга. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности. 2. Изучение и оценка конъюнктуры товарного рынка. 3. Определение емкости рынка
Предмет: Маркетинг