Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Модель покупательского поведения

Модель покупательского поведения

10 фев 2014, 19:48
952
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2014
Уникальность:
% по системе
1 Модель поведения покупателя на потребительском рынке. Характеристика факторов, оказывающих влияние на покупательское поведение 3
2 Понятие ёмкости товарного рынка и рыночной доли предприятия. Определите ёмкость рынка, на котором работает ваше предприятие, и долю рынка, занимаемую предприятием на этом рынке 9
3 Правовые аспекты рекламной деятельности. Закон РФ «О рекламе» Каким должно быть рекламное обращение по содержанию, структуре, форме? От чего зависит его действенность и убедительность? Какими качествами должен обладать источник обращения? Составьте текст для радиорекламы нового банковского продукта, который разработан коммерческим банком и предлагается существующим и потенциальным клиентам 18
Список литературы 24

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам