Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17

Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17

08 янв 2014, 20:57
787
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2011
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и принципы управления маркетингом 4
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 7
3. ТЕСТ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
ПРИЛОЖЕНИЕ 16
 
 ТЕСТ
Выберите существующие принципы структурного управления маркетингом.
А. Экономический.
Б. Географический
В. Технологический
Г. Функциональный
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам