Контрольная работа по Маркетингу Вариант 4
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Архангельск 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Общая схема и назначение маркетинговых исследований 4
1.1 Понятие маркетинговых исследований 4
1.2 Методы маркетинговых исследований 5
2. Виды информации и методы ее сбора 12
2.1 Виды информации 12
2.2 Методы сбора информации 12
2.3 Организация социологического обследования 13
3. Практическая часть: маркетинговая программа предприятия 15
3.1Общая характеристика фирмы 15
3.1.1 Название фирмы и его обоснование 15
3.1.2 Виды деятельности 15
3.1.3 Продолжительность работы на рынке 15
3.1.4 Ассортимент продаваемой продукции 16
3.1.5 Численность работающих 16
3.2 Организационная структура отдела маркетинга 16
3.3 Разработка плана проведения маркетинговых исследований 19
3.4 Определение целевого рынка 19
3.4.1 Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента 19
3.4.2 Позиционирование товара 20
3.5 Расчет емкости целевого сегмента рынка 20
3.6 Разработка схемы канала распределения 21
3.7 Разработка методов продвижения товаров на рынке 22
3.8 Разработка рекламной политики фирмы 22
3.9 Описание конкурентов 23
Заключение 25
Список литературы 26
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпора по Маркетинговым исследованиям [06-03-2012 13:20]
1. Понятие маркетинговых исследований 3. Классификация маркетинговых исследований 4. История развития маркетинговых исследований 5. Содержание плана маркетинговых исследований 6. Этика маркетинговых
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу [08-05-2015 17:01]
1. Эволюция концепций маркетинга. 2. Основные понятия маркетинга. 3. Комплекс маркетинга. (4P) 4. Модель покупательского поведения на рынке. 5. Понятие маркетингового исследования и план его
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования намерений потребителей [14-03-2011 16:54]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5 1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5 1.2. Виды маркетинговых исследований 12 1.3.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по маркетинговым исследованиям [14-01-2014 23:18]
1. Понятие маркетинговых исследований 2. Цели и задачи маркетинговых исследований 3. История развития маркетинговых исследований 4. Методы маркетинговых исследований 5. Направления
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [08-02-2013 15:28]
Введение 3 1. Жизненный цикл товара 4 1.1. Понятие жизненного цикла товара и основные характеристики 4 1.2. Основные маркетинговые стратегии 5 2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 9
Предмет: Маркетинг