Шпаргалка по маркетинговым исследованиям
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Калуга 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Цели и задачи маркетинговых исследований
3. История развития маркетинговых исследований
4. Методы маркетинговых исследований
5. Направления маркетинговых исследований
6. Классификация маркетинговых исследований
7. Основные этапы исследования
8. Прикладное исследование
9. Фундаментальное исследование
10. Виды количественных исследований
11. Методы получения первичной информации: наблюдения, эксперимент, фокусирование, опрос.
12. Из каких блоков должен состоять текст анкеты?
13. В чем заключается сущность информационного обеспечения исследований в маркетинге?
14. Виды информации.
15. Сущность полевого исследования.
16. Маркетинговая информационная система (МИС).
17. Характеристика системы поддержки принятия решений (СППР).
18. Основные виды услуг в сфере маркенговых исследований.
19. Сущность синдицированных услуг.
20. Источники вторичной информации.
21. Понятие панели.
22. Сформулируйте понятие заказных и стандартизированных услуг.
23. Приведите услуги по кодированию и вводу данных.
24. Сущность и процесс планирования маркетинговых исследований.
25. Содержание плана маркетинговых исследований.
26. Классификация планов маркетинговых исследований.
27. Основная задача поискового исследования.
28. Различия между поисковым и итоговым маркетинговым исследованием.
29. Сущность итогового исследования.
30. Основная цель дескриптивного исследования.
31. Причинно-следственное исследование.
32. Сущность когортного анализа.
33. Изучение потребителей.
34. Сопоставьте профильный и повторный типы исследования.
35. Оценка и проверка выполнения программы.
36. Информационнное обеспечение исследований в маркетинге.
37. Методы маркенговых исследований.
38. Методы корреляционного и регрессивного анализа.
39. Методы экспертных оценок.
40. Анализ и прогнозирование рыночной деятельности.
41. Анкета и анкетирование.
42. Подготовка данных для маркетинговой информации.
43. Типы шкал в маркетинговых исследованиях.
44. Ряды распределения маркетинговой информации.
45. Исследование цены и ценовой эластичности.
46. Анализ сегментов рынка.
47. Назначение маркетингового отчета.
48. Письменный отчет.
49. Устный отчет.
50. Графическое представление отчета.
51. Сущность выборки.
52. Суть метода Дельфи.
53. Виды прогнозов конъюктуры рынка.
54. Анализ вариационных рядов.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпора по Маркетинговым исследованиям [06-03-2012 13:20]
1. Понятие маркетинговых исследований 3. Классификация маркетинговых исследований 4. История развития маркетинговых исследований 5. Содержание плана маркетинговых исследований 6. Этика маркетинговых
Предмет: Маркетинг
Современные маркетинговые исследования [29-04-2012 10:25]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 4 1.2 Интернет и современные информационные технологии в
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования намерений потребителей [14-03-2011 16:54]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5 1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5 1.2. Виды маркетинговых исследований 12 1.3.
Предмет: Маркетинг
Современные маркетинговые исследования [12-05-2014 13:10]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 5 1.1. Сущность маркетинговых исследований 5 1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.10 2. Методы исследований в
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 4 [30-01-2014 21:01]
Введение 3 1. Общая схема и назначение маркетинговых исследований 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 5 2. Виды информации и методы ее сбора 12 2.1 Виды
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [08-02-2013 15:28]
Введение 3 1. Жизненный цикл товара 4 1.1. Понятие жизненного цикла товара и основные характеристики 4 1.2. Основные маркетинговые стратегии 5 2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 9
Предмет: Маркетинг