2015
|
Конкурентоспособность современных фирм и брендинг - маркетинга[Курсовая работа ]Дата: 15-05-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Конкурентоспособность современных фирм 4 1.1. Национальная конкурентоспособность 4 1.2. Международный совет экономического развития 7 1.3. Отчет о глобальной конкурентоспособности 9 2. Сущность
|
Маркетинг
|
2015
|
Методы ценообразования и маркетинговый контроль Вариант 9[Контрольная работа ]Дата: 14-05-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Методы ценообразования 4 2. Маркетинговый контроль 10 Заключение 14 3. Тестовые задания 15 1.В трехуровневой модели анализа
|
2015
|
Технология проведения PEST-анализа Вариант 5[Контрольная работа ]Дата: 11-05-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 Вариант № 5 По дисциплине «Маркетинг» Введение 3 1. Технология проведения PEST-анализа 4 2. Практическое применение PEST-анализа 10 3. Заключение 13 Список литературы 14
|
2015
|
Конкурентоспособность фирмы. Анализ ситуации на рынке торгового оборудования Вариант 6[Контрольная работа ]Дата: 09-05-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 1 Конкурентоспособность фирмы 1.1 Сущность и основные понятия конкурентоспособности фирмы 1.2 Конкурентоспособность продукции 1.3 Конкурентное преимущество фирмы 1.4
|
2015
|
Маркетинг территории Горного Алтая[Контрольная работа ]Дата: 09-05-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 1 Маркетинг территории 4 2 Маркетинг территории Горного Алтая 5 2.1 Маркетинг имиджа 5 2.2 Маркетинг инфраструктуры 8 2.3 Маркетинг населения,
|
2015
|
Шпаргалка по Маркетингу[Шпаргалка ]Дата: 08-05-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Эволюция концепций маркетинга. 2. Основные понятия маркетинга. 3. Комплекс маркетинга. (4P) 4. Модель покупательского поведения на рынке. 5. Понятие маркетингового исследования и план его проведения. 6. Определение
|
2015
|
Все начинается с потребности[Контрольная работа ]Дата: 23-04-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Понятие потребностей человека 5 2. Классификация человеческих потребностей 6 3. Тестовые задания 21 1.Потребность это: А) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя Б) объективная нужда
|
2015
|
Бизнес проект на тему: Услуги ремонта ПК[Контрольная работа ]Дата: 20-04-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Резюме 3 Описание предприятия 4 Описание продукта (услуги) 7 Конкуренция на рынке сбыта 14 План маркетинга 17 Производственный
|
2015
|
Мерчендайзинг – эффективная форма сбыта в сетевой торговле оптовой компании ООО «ИКЕА»[Другое ]Дата: 04-04-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
РАСЧЕТНО — АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА на тему: Мерчендайзинг – эффективная форма сбыта в сетевой торговле оптовой компании ООО «ИКЕА» Введение 31. Содержание мерчендайзинга 4 2. Организация мерчендайзинга в торговом
|
2015
|
Контрольная работа по Маркетингу[Контрольная работа ]Дата: 02-04-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Задача 1. Определение маркетинговой концепции организаций. Ознакомьтесь с краткими характеристиками предприятий и предложите для них возможные маркетинговые концепции. Обоснуйте свой ответ. Вариант 1 Фирма «Прагма»
|
Войти Регистрация