Конкурентоспособность фирмы. Анализ ситуации на рынке торгового оборудования Вариант 6
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Краснодар 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение
1 Конкурентоспособность фирмы
1.1 Сущность и основные понятия конкурентоспособности фирмы
1.2 Конкурентоспособность продукции
1.3 Конкурентное преимущество фирмы
1.4 Повышение уровня конкурентоспособности
2 Анализ ситуации на рынке торгового оборудования
2.1 Товар
2.2 Рынок
2.3 Потребитель
2.4 Конкуренты
3 Маркетинговая деятельность торговой марки «Coca-Cola» компании ООО «Кока-Кола Эйч Би Си Евразия»
3.1 Сведения о предприятии и товарном бренде
3.2 Маркетинговая деятельность
Тест по правовым аспектам маркетинга (рекламы)
Список использованных источников
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [15-02-2012 16:46]
1. Введение 2 2. Признаки и критерии сегментированиярынка 3 3. Рынок – объективная основамаркетинга 8
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 13 [06-04-2016 10:22]
Введение Теоретическая часть Прямой маркетинг. Преимущества и формы прямого маркетинга Стр.4 Практическая часть Проведите анализ потребителей Вашей компании
Предмет: Маркетинг
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [28-02-2010 11:17]
1. Введение 3 2. Признаки и критерии сегментирования рынка 4 3. Рынок – объективная основа маркетинга 7 4. Тест 9 10 6. Список используемой
Предмет: Маркетинг
Бизнес-план производства «Оладушки от Ладушки» [11-05-2009 18:09]
1. Деловая концепция (резюме) 1 2. Рекламный набросок 3 3. Деловое расписание 4 4. Набор целей 5 5. Маркетинговые исследования 6
Предмет: Маркетинг
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [21-11-2009 11:13]
Введение 3 1. Признакии критерии сегментированиярынка 4 2. Рынок– объективная основамаркетинга 13 3. Тест 17 Заключение 19 Списокиспользуемойлитературы 20
Предмет: Маркетинг
Бизнес-план по производству хлебобулочных изделий [19-04-2011 08:45]
1. Деловая концепция (резюме) 3 2. Рекламный набросок 4 3. Деловое расписание 4 4. Набор целей 4 5. Маркетинговые исследования 5 5.1. Конкуренция 5 5.2. Категория
Предмет: Маркетинг