Методы ценообразования и маркетинговый контроль Вариант 9
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Барнаул 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Методы ценообразования 4
2. Маркетинговый контроль 10
Заключение 14
3. Тестовые задания 15
1.В трехуровневой модели анализа товара, предложенной Ф. Котлером, первый уровень отражает
1. сущность товара
2. товар (его реализация)
3. товар с дополнением
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
2.Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается
1. большое число потребителей
2. превышение предложения над спросом
3. превышение спроса над предложением
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
3.Канал распределения – это
1. способ распространения рекламы
2. совокупность организации и или лиц, участвующих в процессе перемещения товара от производителя к потребителю
3. почта как способ доставки товара
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
4.Широта канала распределения означает
1. число посредников на одном уровне канале распределения
2. количество реализуемых товарных групп
3. число уровней канала распределения
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
5.В маркетинге товар понимается как
1. продукт, произведенный для обмена
2. физический объект
3. набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
6.Любая фирма может воздействовать на рынок
1. через модель 4Р
2. только рекламой
3. только ценой
4. только товаром
5. правильного ответа нет
6. все ответы верны
7.Комплекс маркетинг-микс включает в себя
1. управление предприятием
2. совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)
3. выбор условий реализации товара
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
Список литературы 17
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Товарная марка как атрибут товара. Понятие и сущность товародвижения Вариант 17 [10-12-2015 12:38]
Введение 3 1. Товарная марка как атрибут товара 4 2. Понятие и сущность товародвижения 10 3. Тестовые задания 22 Заключение
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (25 вопросов) [27-04-2016 19:42]
1. Термин «маркетинг». 2. Индустриальный рынок, его отличительные черты. 3. Иерархия потребностей по Маслоу. 4. Позиционирование 5. Жизненный Цикл Товара 6. Характеристики
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [19-01-2011 07:24]
Введение 3 1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 4 2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 12 3.
Предмет: Маркетинг
Рыночные атрибуты товара [02-09-2011 11:06]
Введение 3 1. Основные понятия товара, классификация, современные требования к нему с точки зрения маркетинга 4 2. Понятие рыночной атрибутики товара, ее элементы 11 Заключение
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [01-03-2011 02:21]
1. Идея возникновения маркетинга 3 1.1. Состояния спроса и задачи маркетинга 7 2. Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 10
Предмет: Маркетинг
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [15-02-2012 16:46]
1. Введение 2 2. Признаки и критерии сегментированиярынка 3 3. Рынок – объективная основамаркетинга 8
Предмет: Маркетинг