Формы первичного маркетингового исследования Вариант 5
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Владимир 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Методы опроса респондентов 4
2. Технология опроса респондентов 10
3 Маркетинговый анализ результатов опроса на примере детского торгового центра Остров сокровищ 17
Заключение 36
Список литературы 38
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формы первичного маркетингового исследования [13-05-2011 15:23]
Введение 3 1 Методы опроса респондентов 4 2 Технология опроса респондентов 7 3 Маркетинговый анализ результатов опроса на примере гипермаркета «Globus» 9 Заключение 41 Список литературы 43 Владимир
Предмет: Маркетинг
Оценка эффективности интернет-рекламы автомобиля марки Mazda 6 [23-05-2017 17:13]
Введение 3 1. Основные теоретические аспекты оценки эффективности рекламы в интернете 6 2. Методология исследования определения эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6 14 3. Результаты
Предмет: Маркетинг
Анкета и анкетирование (на примере ООО «Эль Трейд») [08-05-2009 12:45]
Введение 1 Глава 1. Цели, задачи и требования к анкетированию 3 1.1. Характеристика методов опроса 3 1.2. Анкета в системе маркетингового исследования 7 1.3. Преимущества и недостатки
Предмет: Маркетинг
Концепции управления маркетинга. Значение и методы анализа конкурентной ситуации [28-12-2018 22:06]
Содержание 1. Концепции управления маркетинга 3 2. Значение и методы анализа конкурентной ситуации 6 3. Задача – разработайте анкету опроса потребителей вашего предприятия 10 Список использованной
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование потребителей услуг сотовой связи Московской области. [11-10-2017 16:11]
Введение5 1Маркетинговое исследование. Теоретические и методические основы7 1.1Методические основы маркетингового исследования7 1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок14
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования спроса на книжную продукцию среди населения [19-11-2021 19:27]
ВВЕДЕНИЕ3 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА НА КНИЖНУЮ ПРОДУКЦИЮ5 1.1 Понятие и сущность спроса на продукцию5 1.2 Маркетинговые исследования и методы
Предмет: Маркетинг